Владимир Можегов
Почему Пушкин не стал декабристом
Мы говорим «декабристы», подразумеваем – «Пушкин». Конечно же, нет. Эту чушь придумали большевики. На самом деле, между декабризмом и Пушкиным – пропасть.
0 комментариев
Владимир Можегов
Почему Пушкин не стал декабристом
Мы говорим «декабристы», подразумеваем – «Пушкин». Конечно же, нет. Эту чушь придумали большевики. На самом деле, между декабризмом и Пушкиным – пропасть.
0 комментариев
Геворг Мирзаян
США вынуждено играют в «Ключевую пятерку»
Хозяин Белого дома решил, что лучше не бороться с неизбежным, а попытаться организовать переформатирование мира по своим правилам, в рамках «Ключевой пятерки».
3 комментария
Антон Крылов
Как долго будет разлагаться Евросоюз
Оторванность европейских политиков от реального мира выглядит, конечно, упадочно и наводит на мысль о скором финале евросоюзного проекта, но не будем забывать, что советские СМИ десятилетиями писали о загнивающем Западе.
12 комментариевНовый проект в Интернете увеличит трафик на 25%
По мнению создателей, новый инструмент способен увеличить количество посетителей информационных ресурсов минимум на четверть. Это, в свою очередь, должно привести к росту рейтинга участников Медиасети и к росту доходов от продажи рекламы. Таким образом, новый инструмент способен серьезно увеличить объем рекламного рынка в целом.
25 миллионов в сутки
Во второй половине января оборот Медиасети уже превысил 25 миллионов показов в сутки
Издательский дом Константина Рыкова объявил о запуске нового масштабного проекта – текстовой баннерообменной сети – еще в ноябре 2005 года. До середины января 2006 года Медиасеть работала в тестовом режиме, только по приглашениям, объединяя в себя прежде всего интернет-проекты самого Издательского дома Константина Рыкова (электронную газету «Дни.Ру» и деловую газету «Взгляд»), а также интернет-версии печатных СМИ, в частности, «Комсомольскую правду» и «Известия». На настоящий момент участниками сети также стали РИА «Новости», «Утро.Ру», «Правда.Ру», C-News, «Независимая газета», «Советский спорт», «Спорт-экспресс» и другие интернет-ресурсы.
«Мы очень довольны качеством продукта, а также составом участников сети, наравне с которыми мы представлены», – отмечает Александр Леонтьев, руководитель отдела интернет-проектов газеты «Известия». «Особенно хочется отметить абсолютную оперативность в получении статистики и отчетов, великолепный дружественный интерфейс системы управления рекламными кампаниями и разнообразие площадок для размещения. Наш ресурс ощутил возросшее количество посещений и качественный прирост аудитории».
Во второй половине января оборот Медиасети уже превысил 25 миллионов показов в сутки. Средний CTR сети (процент нажавших на ссылку пользователей из числа ее увидевших) – около 1,5 %. В отличие от привычных баннерообменных сетей, Медиасеть работает по принципу обмена информационными заголовками, а не графическими изображениями. В одном рекламном блоке на странице располагается не более пяти ссылок на информационные материалы, что, в отличие от показов рекламных баннеров, практически не оказывает влияния на скорость загрузки страниц. При этом преимущества этой системы колоссальны: возможность направления целевого трафика на целевую аудиторию, высокий CTR (около 1,5% у каждой ссылки или 7,5% у блока в целом). Система может также осуществлять все виды таргетинга: языковой, временной, географический и т. д.
«Продукт современный и актуальный», – считает Наталья Лосева, директор интернет-проектов РИА Новости. «Реализация технически удобна и логична. Привлекает возможность работы с разнородным трафиком, удобный механизм масштабного трафикооборота, большая скорость открутки и, соответственно, большая скорость проверки «жизнеспособности» разных тем и слоганов; медленная «сдуваемость» популярных тем (видимо, благодаря большому объему включенной аудитории). Присутствуют незначительные недоработки в организации статистики и управлении баннерами, которые, я уверена, со временем будут устранены».
С Лосевой не согласен Владимир Татарников, менеджер по маркетингу CNews. По его словам, «к преимуществам Медиасети можно отнести интуитивно понятный интерфейс системы, простую и удобную процедуру замены баннеров, наглядное представление статистики. Надеюсь, что тот охват аудитории обменной сети, который есть на данный момент, позволит существенно увеличить количество наших постоянных читателей».
Широкие возможности
![]() Возможности системы позволяют получать самую широкую статистику по рекламным кампаниям |
Медиасеть работает на баннерообменном двигателе MadBanner. Он был создан компанией MadGroup, в состав учредителей которой входит Владимир Ельчинов - один из наиболее опытных и профессиональных разработчиков подобных систем на территории России.
По мнению разработчиков, механизм MadBanner способен удовлетворять все современные потребности в функциональности подобных систем. По словам руководителя проекта Медиасети и технического продюсера газеты «Взгляд» Александра Вологдина, «MadBanner удобен тем, что легко настраивается в любых необходимых конфигурациях».
Удобная и современная система управления позволяет использовать абсолютно весь инструментарий, обеспечивающий возможности управления показами: гибкая настройка рекламных кампаний, различные режимы открутки кампаний и, в том числе, возможность резервирования показов с автоматическим запуском кампаний в указанное время.
Возможности системы позволяют получать самую широкую статистику по рекламным кампаниям: статистика показов по дням и по часам (за последние 5 дней) отдельно по каждому из рекламных модулей, количество кликов (CTR), отчеты по географии и по IP, по браузерам и операционным системам.
«С уверенностью можно сказать, что на сегодняшний день это одна из крупнейших обменных сетей в российском Интернете, удобный и эффективный инструмент, позволяющий повысить посещаемость и расширить аудиторию любых проектов», – заявляет руководитель проекта Александр Вологдин. «Во второй половине января Медиасетью регистрируется свыше 25 млн. показов в сутки, что является очень высоким показателем для проектов подобного рода».
Доступ открыт
![]() Медиасеть может стать хорошим инструментом для рекламистов |
«Сегодня Медиасеть в состоянии обеспечить нашим клиентам крайне высокое качество услуг вплоть до увеличения популярности проектов на 20-25%», – утверждает Александр Вологдин. «Мы будем рады видеть в участниках нашей сети новые интернет-проекты. В скором будущем наша рекламная сеть расширится и баннерообменной, так что мы сможем предложить нашим клиентам самый широкий спектр услуг в области интернет-рекламы».
«Могу отметить, что после вступления в сеть произошел достаточно ощутимый прирост посетителей, интересующихся новостями нашей тематики. О качестве посетителей можно судить по тем участникам, которые уже дали согласие на участие в обмене, и надо отметить, что этот список довольно представителен», – добавляет менеджер по маркетингу CNews Владимир Татарников.
«Создателям обменной сети газеты «Взгляд» удалось осуществить задумку многих интернет-издателей, которые серьезно относятся к взаимопродвижению ресурсов, – запустить текстовые ссылки партнеров в ротации, – говорит директор веб-издательства ЗАО ИД «Комсомольская Правда» Ирина Чефранова. – Благодаря грамотной редакционной политике и устойчивому программному обеспечению база участников обменной сети выросла очень быстро. Коллеги создали прозрачную систему учета статистики, а стандартное место размещения кода сетки, единообразие общего вида и паритетные показы существенно повлияли на увеличение читательской аудитории всех сайтов СМИ».
По словам создателей Медиасети, главной задачей некоммерческой информационной сети стало увеличение трафика интернет-ресурсов, основанное исключительно на интересе пользователя к предоставляемой информации.
«Медиасеть дает возможность практически любому участнику интернет-рынка серьезно увеличить свои шансы в борьбе за пользователя, – считает Вологдин. – И главное место в этой схватке теперь отводится мастерам слов и заголовков». Кстати, доступ в сеть открыт для всех ресурсов, удовлетворяющих основным требованиям – качественному размещению информации остальных участников сети и соблюдению этических норм.