Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевФранцузский аэропорт в России
Франция хочет строить российский аэропорт
Российский рынок авиаперевозок растет, что вызывает неподдельный интерес со стороны иностранцев. В частности, участвовать в проекте «Шереметьево-3» очень хочет Франция, ее интерес к этому аэропорту подтвердил в четверг глава МИД Франции Филипп Дуст-Блази. Этой теме была посвящена его встреча в четверг с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым.
Интерес к российским авиаперевозкам западных инвесторов не случаен. По заявлению директора Департамента госполитики в области гражданской авиации, геодезии, картографии Минтранса РФ Карла Руппеля, которое он сделал в четверг, объем пассажироперевозок воздушным транспортом в 2005 году составил 35 миллионов пассажиров, что на 3,6% больше, чем в предыдущем году.
Рост тарифов
Компания уже предпринимает ряд промоакций, направленных на увеличение пассажиропотока
Более 90% всех перевозок в России было осуществлено 35 авиакомпаниями, из которых 50% осуществили 5 компаний: «Аэрофлот», «Сибирь», «Пулково», «КрасЭйр» и «Трансаэро». На международных воздушных линиях было перевезено 15,9 миллиона пассажиров, на внутренних линиях – 19,1 миллиона пассажиров.
Однако в то время как пассажироперевозки росли, грузоперевозки сокращались. В прошлом году воздушным транспортом было перевезено 624 тысячи тонн грузов и почты, а это на 4,7% меньше, чем в 2004 году, сообщает РИА «Новости». При этом доля груза составила всего 259 тысяч тонн, а на международных воздушных линиях было перевезено 365 тысяч тонн.
Из перечисленных игроков рынка первое место занимает «Аэрофлот» – российские авиалинии». В 2005 году авиакомпания перевезла 6 миллионов 707 тысяч пассажиров и 145,6 тысячи тонн почты и грузов Однако у нее по сравнению с 2004 годом объемы работ в 2005 году снизились практически по всем показателям в среднем на 1–2%, кроме перевозки почты, объемы которой возросли на 1,4%.
Снижение пассажирских перевозок произошло в основном из-за роста тарифов по причине резкого увеличения стоимости авиатоплива. Компания уже предпринимает ряд промоакций, направленных на увеличение пассажиропотока, например продажа трансфера по более низким ценам, чем предлагают турфирмы.
Ближайшие конкуренты «Аэрофлота» – компании «Пулково» и «Трансаэро». «Пулково» по сравнению с 2004 годом на 5% увеличила пассажиропоток. Ею перевезено 2 миллиона 835 тысяч 60 пассажиров. По данным компании «Трансаэро», число перевезенных пассажиров составило 1 миллион 571 тысячу 58 человек.
И хотя по количеству пассажиров эта компания стоит на третьем месте, по темпам роста пассажиропотока она вышла на первое место. За 2005 год у компании «Трансаэро» рост пассажиропотока составил 16,46% по сравнению с 2004 годом.
Первая в рейтинге компания, у которой пассажиропоток за 2005 год составил меньше 1 миллиона человек, – «Уральские авиалинии». Она занимает место среди 199 отечественных перевозчиков. За 2005 год «Уральские авиалинии» перевезли 907 тысяч пассажиров.
Достойный проект
Министр иностранных дел России Сергей Лавров (фото: ИТАР-ТАСС) |
Карл Руппель также сообщил, что государство планирует в этом году выделить около 14 млрд. рублей на реконструкцию и развитие наземной инфраструктуры аэропортов России. При этом в 2005 году на эти цели было выделено 10,9 млрд. рублей, что почти в 10 раз больше, чем было выделено бюджетных отчислений на эти же цели в 2004 году.
За счет этого в 2005 году была завершена, в частности, реконструкция пяти взлетно-посадочных полос в аэропортах Калининграда, Нальчика, Грозного, Нарьян-Мара и малой рулежной дорожки в Домодедове, проведена замена систем светосигнального оборудования в шести аэропортах, в том числе в Якутске, Калининграде, Архангельске и Нальчике, сообщает «Интерфакс».
Между тем инвестициями в отечественные аэропорты интересуется не только правительство РФ. Как стало известно в четверг, глава МИД Франции Филипп Дуст-Блази подтвердил стремление французской стороны принять участие в проекте строительства терминала «Шереметьево-3».
По итогам переговоров с главой МИД РФ Сергеем Лавровым французский министр отметил, что этот вопрос обсуждался с российской стороной в числе прочих. «Очень важно, что решение будет зависеть от рынка, – объявлен тендер, и мы надеемся, что парижский аэропорт предоставит достойный проект», – отметил глава МИД Франции.
Напомним, стоимость строительства третьего терминала аэропорта Шереметьево оценивается в 430 млн. долларов. Ввод в эксплуатацию запланирован на конец 2007 года. Однако споры за участие в этом проекте ведутся не только за рубежом, но и у нас в стране.
Лидирует Домодедово
Министр иностранных дел Франции Филипп Дуст-Блази (фото: ИТАР-ТАСС) |
ОАО «Терминал» – изначально была 100%-ной дочерней компанией «Аэрофлота», созданной в 2003 году для реализации проекта строительства терминала «Шереметьево-3». Его строительство началось в конце лета 2005 года.
Но уже осенью прошлого года из-за этого терминала начались прения, которые удалось разрешить 30 декабря, когда ОАО «Аэрофлот» – российские авиалинии», Внешэкономбанк (ВЭБ), Внешторгбанк (ВТБ), ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ) и ОАО «Терминал» подписали меморандум о взаимопонимании по вопросу строительства терминала «Шереметьево-3», как сообщил тогда представитель «Аэрофлота».
«Распределение долей в ОАО «Терминал» завершено», –процитировал его «Интерфакс». Согласно меморандуму 25% плюс 1 акция получает МАШ, такая же доля достается ВТБ, 20% минус 2 акции – ВЭБ и 30% – «Аэрофлот».
И вот теперь в проекте изъявили желание участвовать еще и иностранцы. Однако пассажиропоток Шереметьева по итогам 2005 года снизился на 5,3% по сравнению с 2004 годом. Как сообщила в среду пресс-служба аэропорта, в прошлом году услугами Шереметьева воспользовались 12 миллионов 174 тысячи пассажиров.
- Скорый поезд в Шереметьево
- «Аэрофлот» назовет хулиганов
- Цена авиатакси
- Президент защитил «Домодедово»
- Новый экспресс в Шереметьево
- «Аэрофлот» купил иномарку
Годом ранее этот показатель составил 12 миллионов 865 тысяч человек. Согласно опубликованным данным лидирует по пассажирским перевозкам среди аэропортов Московского авиационного узла аэропорт Домодедово.
Как сообщает пресс-служба «Ист Лайна», всего за 2005 год общий пассажиропоток аэропорта достиг 13 миллионов 960 тысяч пассажиров, что на 15,7% превышает показатель за аналогичный период 2004 года. При этом число пассажиров, воспользовавшихся международными авиалиниями, выросло на 23% и составило 7,8 миллиона пассажиров.
Однако согласно плану перспективного развития аэропорта к 2025 году пассажиропоток Шереметьева составит 34 миллиона пассажиров в год.