Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

5 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

8 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
17 января 2006, 20:05 • Экономика

«Аэрофлот» опустился на землю

«Аэрофлот» стал наземным перевозчиком

«Аэрофлот» опустился на землю
@ luftfahrt.net

Tекст: Аркадий Пороховой

«Аэрофлот«» в борьбе против возможного падения продаж вводит новые услуги для своих клиентов. В ближайшее время пассажиров, направляющихся на горнолыжные курорты, компания предлагает доставлять из Мюнхена до места назначения и обратно на микроавтобусах. Отдельное предложение есть у «Аэрофлота» и для любителей выпить на борту.

Хочется спросить, какая же связь между пивом и авиатопливом. А самая что ни на есть прямая

«Аэрофлот» хочет составить конкуренцию турфирмам, предлагающим услугу трансферта. В компании утверждают, что новая услуга «не только удобна, но и дешевле аналогичной на такси или рейсовом автобусе».

Любителей живописных спусков в аэропорту Мюнхена будут поджидать микроавтобусы Mercedes и развозить по тирольским городам Бад Гаштайн, Бад Хофгаштайн, Гармиш-Партенкирхен, Грайнау, Заальбах, Зеефельд, Тироль, Зельден, Ишгль, Капрун, Китцбюэль, Лех, Мейерхофен, Рамсау в Дахштайне, Санкт-Антон, Серфаус, Флахау, Хинтерглемм, Цель-ам-Зее, Цель-ам-Циллер, Шладминг.

Эти местечки, конечно, хорошо знакомы горнолыжникам. Приобрести билет на автобус можно одновременно с авиабилетом в офисах собственных продаж «Аэрофлота» в Москве и у прямых агентов авиакомпании.

У турфирм стоимость трансферта из Мюнхена, скажем, до Зельдена, составит примерно 400 евро на микроавтобусе. Российской авиакомпании нужно сделать эту услугу дешевле, иначе смысла в ней будет мало. Правда, поскольку услуга вводится с 26 января, точных цифр по ее стоимости пока нет.

Однако о ее выгоде как для авиакомпании, так и для ее клиентов (особенно учитывая демпинговые цены, которые компания собирается предложить) можно судить уже по тому, что стоимость услуги примерно равна стоимости билета – за билет до Мюнхена «Аэрофлот» требует 419 евро.

Но помимо приятной новости «Аэрофлот» подготовил для своих клиентов и неприятную – он изменил систему предоставления бортового питания пассажирам экономкласса. И, надо признать, изменение это не самое лучшее для тех, кто для храбрости любит выпить на борту. Со вторника алкогольные напитки (в том числе и пиво) пассажирам экономкласса авиакомпания будет предоставлять за дополнительную плату.

Вызвана эта мера, по информации компании, резким ростом стоимости авиатоплива. Хочется спросить, какая же связь между пивом и авиатопливом. А самая что ни на есть прямая – в условиях бюджетных ограничений вместо того, чтобы повышать тарифные цены, в компании решили избавиться от бесплатных алкогольных напитков.

При этом остается возможность получения дополнительного сервиса за дополнительную плату, сообщает пресс-служба «Аэрофлота». Такая политика принята сегодня многими европейскими и американскими перевозчиками - например, SAS, Austrian airlines, Swissair, Delta, Malev.

Решение о внесении изменений в систему предоставления питания на борту воздушного судна принято на основании исследований, проведенных независимыми экспертами, а также пожеланий пассажиров. Полученные результаты показали, что большинство пассажиров экономкласса предпочитает, чтобы тарифы на билеты не менялись, а еда на борту была более разнообразная и вкусная.

Однако может случиться так, что повысить цены на авиабилеты все же придется. Причину новых предложений «Аэрофлота» раскрывает Международная организация гражданской авиации (ИКАО). Она призвала государства-участники разработать планы реагирования в сфере авиаперевозок на возможную пандемию птичьего гриппа, передает РИА «Новости». Но «Аэрофлот» уже успел перестраховаться.

Напомним, из-за пандемии атипичной пневмонии падение объемов авиаперевозок в Юго-Восточную Азию доходило до нескольких десятков процентов. Ущерб мировой индустрии авиаперевозок достиг тогда, по экспертным оценкам, 10 млрд. долларов. Один из возможных путей компенсирования убытков – повышение тарифов. Но пока никаких конкретных планов у авиаперевозчиков нет.

..............