Вадим Трухачёв Вадим Трухачёв Дания вышла на антироссийскую «передовую»

Первого июля страной – председателем Евросоюза на ближайшие полгода стала Дания. Ее поведение в последнее время однозначно говорит о том, что противостояние с Россией станет приоритетом датской политики. А необходимость пристально следить за действиями Дании обусловлена еще и тем, что именно она закрывает для нас выход из Балтийского моря.

4 комментария
Сергей Худиев Сергей Худиев Зачем нам цензура

В наши дни возродить цензуру невозможно даже чисто технически. Государство не обладает монополией на информацию – и уже никогда не сможет ее восстановить. Когда со смартфона вы можете вещать хоть на весь мир – почту, телеграф, да и типографии захватывать бессмысленно. Так стоит ли пробовать?

11 комментариев
Илья Ухов Илья Ухов Кадышева в Казани работает на Русский мир

Недавний тур певицы Надежды Кадышевой, кстати, уроженки Татарстана, запомнившийся тем, как на ее малой родине поколение «зумеров» лихо отплясывало под хиты вроде «Течет ручей» или «Виновата ли я», показал, что жители республики включены в общерусское культурное поле.

6 комментариев
10 января 2006, 21:18 • Экономика

Задумка инженера

Инженеры Mitsubishi взяли идею у бабочки

Задумка инженера
@ japanesecarfans.com

Tекст: Максим Наваров

На Североамериканском автошоу в Детройте компании-производители не только хвастались своими новинками, но и раскрывали планы автоконцернов на 2006 год. Например, Mitsubishi Motors надеется поправить свое финансовое положение за счет популярных кабриолетов Eclipse Spyder, в то время как Ferrari делает ставку не на модель, а на рынки сбыта.

В этом году итальянцы намерены покорить Латинскую Америку, где ожидаемое увеличение продаж прогнозируется на уровне 25–30%. При этом компания не оставит без внимания и Восточную Европу, где в 2005 году продажи Ferrari выросли на 92%.

Крылья бабочки

Дизайнеры Toyota расширили пространство внутри салона нового Camry за счет сидений

Компания Mitsubishi Motors возлагает свои надежды на популярную модель Eclipse. Как считает вице-президент по продажам концерна Дэвид Шембри, это спортивное купе должно улучшить финансовые показатели компании. Mitsubishi Motors сейчас как никогда нуждается в увеличении объемов продаж. По данным Шембри, в прошлом году Mitsubishi продала на 20,6% меньше, чем в 2004 году. В 2005 году объем продаж составил 86 472 авто, в то время как годом ранее компания реализовала 108 937 машин.

Правда, эти неутешительные показатели не относятся к Eclipse. В прошлом году продажи этой модели, наоборот, выросли по сравнению с 2004 годом на 26,5% и составили 24 487 автомобилей. Через месяц на американский рынок выпустят третье поколение кабриолетов Eclipse Spyder по цене 26 тысяч долларов.

Eclipse Spyder будет поставляться с 2,4-литровым двигателем мощностью 162 лошадиных силы и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом. Eclipse Spyder GT будет выпускаться с более мощным 3,8-литровым V-6 двигателем (260 л.с.) и 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

На автошоу в Детройте Mitsubishi Motors представила и свою концептуальную модель Concept-CT. Сверхкомпактный хэтчбек разрабатывала дизайнерская студия Mitsubishi Motors в Калифорнии.

Четырехдверный городской автомобиль эффектен внешне и в работе – задние двери открываются вверх. Как рассказывают производители, свою идею японские инженеры почерпнули, глядя на расправляющиеся крылья бабочки. Новинка получила и необычную трансмиссию: в каждом колесе есть электромотор, работающий на мощном литиево-ионном аккумуляторе, – почти как в мобильном телефоне.

Поколение Camry

Toyota Motor представила в Детройте шестое поколение Toyota Camry
Toyota Motor представила в Детройте шестое поколение Toyota Camry

Toyota Motor представила в Детройте шестое поколение Toyota Camry. Впервые эта модель появилась на свет в 1982 году. И уже девять лет подряд Camry остается самой продаваемой машиной в США. В прошлом году ее приобрели 431 703 человека.

И хотя новинка может показаться больше своих предшественников, размеры Camry шестого поколения изменены слегка. Расстояние между колесами увеличено на 3 сантиметра, ширина автомобиля выросла на 2,5 сантиметра, а длина осталась прежней – 4,8 метра. Однако, несмотря на прежние размеры, дизайнерам Toyota удалось значительно расширить пространство внутри салона. Они это сделали за счет сидений.

А инженеры компании потрудились над мотором и добавили обновленной версии мощности. Двигатель 2,4 литра теперь стал сильнее на 4 л.с. (158 л.с.), а двигатель 3,0 литра заменили на 3,5 литра мощностью 268 лошадиных сил. Первую версию оснастили 5-ступенчатой коробкой передач, а вторую – 6-ступенчатым автоматом.

Улучшены электронные системы регулирования динамики автомобиля (ABS и ESP), применена новая система навигации. Компания намерена активно продвигать новую Camry и с гибридным двигателем.

С ветерком за 1,8 млн. долларов

Воодушевленный своим успехом в Северной Америке Ferrari решил покорить южную часть континента. Ежегодно итальянский производитель продает в Мексике, Бразилии, Аргентине, Венесуэле и Чили порядка 100 машин. Как сообщил президент компании в Северной Америке Маурицио Парлато, в 2006 году ожидаемое увеличение продаж в этом регионе прогнозируется на уровне 25–30%.

А вот в США и Канаде Ferrari не ждет особых побед. В наступившем году компания планирует реализовать примерно 1500 автомобилей. В прошлом году в Северной Америке итальянцы продали 1559 машин, что на 8% больше, чем в 2004 году. Таким образом, продажи компании растут уже 13-й год подряд.

Больше всего автомобили от Ferrari предпочитают в Калифорнии. Здесь компания реализует 27% своей продукции, продаваемой на этом рынке, 11% приходится на Флориду, 7% – на Техас и 6% – на Чикаго.

По данным Парлато, в 2005 году на Ближнем Востоке продажи компании выросли на 41%, в Восточной Европе – на 92% и в Южной Америке – на 36%. Не оставит Ferrari без внимания и Азиатско-Тихоокеанский регион. Японский, китайский и австралийский рынки также внесли свой значительный вклад в общую копилку компании. Всего в 2005 году Ferrari продала 5400 машин. Наибольшей популярностью пользовались модель F430 и 612 Scaglietti.

В Детройте Ferrari представила концепт новой модели FXX, который уже выходил в свет в конце прошлого года. Машина не предназначена для езды по обычным дорогам. FXX оснастили двигателем V12 мощностью 800 лошадиных сил. Покупателям предлагается опробовать новинку на тестовых заездах на 14 гоночных трассах в Европе, Северной Америке и Японии. Стоимость двухлетней программы, куда входит обучение вождению на гоночных трассах, составляет 1,8 млн. долларов.