Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

9 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

8 комментариев
19 июля 2005, 08:28 • Экономика

«Тинькофф» все-таки продан

«Тинькофф» все-таки продан

Tекст: Эльдар Бадырханов

Олег Тиньков продал пивной бизнес и брэнды «Тинькофф» международному концерну InBev более чем за 200 млн. долларов. Наблюдатели, опрошенные газетой ВЗГЛЯД, ранее прогнозировали, что сумма сделки составит около 300 млн. долларов, тем не менее, предприниматель доволен.

Оставшись владельцем сети пивных ресторанов в Москве и регионах, Тиньков теперь не только независимый бизнесмен, но и представитель транснациональной корпорации. Он получит кресло в совете директоров InBev и, таким образом, официально войдет в международную пивную элиту.

Тиньков без долгов

Джон Брук - глава правления компании InBev
Джон Брук - глава правления компании InBev
«Олег Тиньков создал выдающуюся пивоваренную компанию в России. «Тинькофф» сегодня является супербрендом номер один в сознании российского потребителя. Мы уверены, что предпринимательская энергия Олега окажется исключительно важной для нашего бизнеса в России и будет одним из ключевых факторов в нашем будущем развитии», - эмоционально комментирует российское подразделение InBev - SUN Interbrew - свое новое приобретение.

Марка «Тинькофф» представляет российский бренд в быстрорастущем и чрезвычайно прибыльном сегменте «суперпремиум», называет InBev еще один мотив покупки. «Тинькофф» остается единственной российской маркой пива категории «суперпремиум», представленной несколькими сортами пива категории «лагер». Ожидается дальнейший рост «Тинькофф» и имеющихся у InBev на настоящий момент брендов за счет продаж по всей России и использования дистрибьюторской сети InBev», - говорится в пресс-релизе концерна.

«Данная сделка существенно усиливает возможности органического роста InBev в России и полностью соответствует нашему стратегическому подходу к выборочным слияниям и поглощениям, которые повышают стоимость компании», - поясняет InBev. Концерн рассчитывает, что покупка заводов Тинькова принесет ему прибыль уже в 2006 году.

Нашествие

Олег Тиньков
Олег Тиньков
Как только в июне на рынке появилась информация о намерении Тинькова продать два действующих и один строящийся пивзавод, аналитики отдали должное чутью предпринимателя. Крупные мировые игроки - InBev, Heineken, BBH продолжают уверенно делить между собой российский пивной рынок. Интрига заключалась в том, что Петербург, где расположены производственные мощности Тинькова, является традиционной вотчиной скандинавского пивного холдинга BBH. Тем не менее, холдинг заявлял об отсутствии планов покупать или строить новые производства в России, сосредоточившись на реструктуризации имеющегося бизнеса.

Конкуренты BBH, в первую очередь, InBev, напротив, проводят экспансию в российских регионах, наиболее развитым и ценным из которых безусловно является Петербург. Доля InBev на петербургском рынке пива до покупки заводов Тинькова составляла лишь 3,7%, тогда как в целом на российском пивном рынке - 15,6%. Желание InBev усилить свои позиции в Петербурге на этом фоне выглядит более чем естественным. Одновременно лишь с сожалением можно говорить об отечественном частном бизнесе, уже таком «вкусном», «выдающемся», «супербрендовом», но еще таком невзрослом, неспособном стать основой для формирования «нашей» транснациональной корпорации, не продающейся, но покупающей, имеющей силы быть самостоятельной в новых масштабах. Детство, подкупающее открытостью и непосредственностью, радостью жизни без долгов.

InBev тоже рада объявить о покупке мощностей четвертого по объему производства независимого российского производителя пива. Завод Тинькова производительностью до 2 млн. гектолитров пива в год (с возможностью расширения производства до 4,8 млн. гектолитров в год) позволит InBev обеспечивать Cанкт-Петербург и соседние регионы за счет местных поставок и экономить на капитальных вложениях. «Наличие местного производства на данном рынке обеспечит солидную платформу для расширения масштаба операций InBev в России», - гордо заявляет InBev. Концерну до приобретения нового бизнеса принадлежало 8 пивоваренных заводов в России, которые в 2004 году суммарно продали 12,7 млн. гектолитров пива.

..............