Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевТемный рыцарь 007
26 октября в российский прокат выходит 23-я серия «бондианы»
26 октября в российский прокат выходит 23-я серия «бондианы» «007: Координаты «Скайфолл». Вторая по длительности в истории франшизы и, возможно, лучшая часть саги о Бонде, Джеймсе Бонде, который в этом году празднует 50-летний юбилей.
Не опаздывайте к началу фильма! С первых же секунд зрителя буквально затягивает в воронку ураганного экшна. Стамбул, преступники похищают флэшку с ценнейшей информацией обо всех агентах МИ-6, за злодеями по всей турецкой столице со всеми ее восточными базарами, неожиданными закоулками и неожиданно прочными крышами гонятся Джеймс Бонд (Дэниэл Крейг) и его напарница агент Ив (Наоми Харрис).
Помятый бомж, небритый алкаш, не способный даже сдать нормативы шпионского ГТО
Впрочем, признаемся сразу: преступнику удастся уйти, информация о британских разведчиках всплывет в Сети (и агентов начнут устранять), а сам Бонд, получив пулю в грудь, уйдет на дно. В буквальном смысле слова. И тут начнутся роскошные начальные титры под сделанную по проверенным лекалам песню Адель.
Бонд, понятное дело, не умер. Посмел бы Мендес убить героя в самом расцвете сил еще до начальных титров! Он поселился в скромном (по его меркам) бунгало, зарос щетиной и предался обычным радостям простых смертных: анонимный секс, бутылка «Хайнекена» с утра, а дальше – как пойдет. В Британии его явно не ждут. Его начальница М (Джуди Денч) напечатала некролог, казенную квартиру со всем имуществом продали – стандартная процедура, агента 007 списали со счетов, возвращаться некуда и незачем.
Однажды похмельным утром он видит по CNN репортаж о взрыве штаб-квартиры МИ-6. Бонд понимает, что над М, пожалуй, единственной «девушкой Бонда» (или дамой сердца, как и положено рыцарю), заменившей ему мать, нависла нешуточная угроза. Не физического уничтожения, нет! Куда страшнее – принудительного выхода на пенсию.
Бонд возвращается. И где тот элегантный мужчина в немнущемся ни при каких обстоятельствах смокинге?! Помятый бомж, небритый алкаш, не способный даже сдать нормативы шпионского ГТО (или что там у них, в британиях). Но лояльность превыше всего!
#{image=671644}Признаемся сразу, «Скайфолл» мы ждали с некоторыми опасениями. Нет, решение продюсеров привлечь к постановке Сэма Мендеса, оскароносца, театрального режиссера и специалиста по психологическим драмам (тут вспомним блестящую «Красоту по-американски» или «Дорогу перемен», это скрупулезное исследование американской мечты в декорациях отдельно взятой американской семьи) восхитило своей смелостью. Но результата все же многие боялись – слишком много «американского», слишком много «драмы» для легкой и остроумной чисто британской истории.
Напрасно боялись! Мендес, по сути, сделал для «бондианы» то же, что и Нолан своим «Темным рыцарем» – для поднадоевшей истории о человеке в костюме летучей мыши: успешно «перезагрузил» франшизу, сделав главного героя приземленным, небезупречным, из плоти и крови человеком. С лицензией на убийство, да. Но и с правом на ошибку. Со своим прошлым, с убитыми родителями. С тайнами, страхами, тайными страхами и грохочущими скелетами в шкафу.
И с этим, надо сказать, неблагодарным заданием вряд ли кто из предыдущих Бондов – рафинированных интеллигентов, утонченных жиголо и ходячей рекламы Aston Martin и «взболтанного, но не смешанного» мартини – справился так убедительно, как Дэниэл Крейг. Разве что Гоша Куценко (шутка!).
#{movie}Отдельно остановимся на злодее. И тут Мендес не промахнулся. Сильва (Хавьер Бардем) в очередной раз подтверждает тезис о том, что бывших (в данном случае агентов разведки) не бывает. Сильва харизматичен донельзя: прическа а-ля Николай Басков (каждый раз, когда Бардем играет злодеев, его личный парикмахер, видимо, просто офигевает, вспомним хотя бы Антона Чигура из «Старикам тут не место»), бисексуальные повадки (момент, когда Сильва гладит Бонда по коленке, следует занести в золотой фонд эротических сцен мирового кинематографа), а также вставная – последствия цианида – челюсть, вынув которую, Сильва легким движением руки превращается в Джокера. Ну а если злодей – Джокер, то его антагонист... Правильно!
В сухом остатке имеем, пожалуй, лучшую серию «бондианы», от которой гарантированно придет (уже пришло) в восторг подавляющее большинство критиков, ценящих глубину, многослойность сюжета и психологическую проработанность персонажей. Зрителям, пришедшим на крупнобюджетный шпионский боевик, также скучать не придется – взрывы, драки, перестрелки и погони представлены в ассортименте. Следующей «перезагрузки» ждать недолго: за этой в очереди идет «темная» и «реалистичная» версия «Железного человека». Тони Старк, свободная касса!