Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
3 комментарияКреатив без границ
Десятка лучших рекламных роликов 2010 года
Газета ВЗГЛЯД подобрала 10 рекламных роликов, отмеченных жюри крупнейших международных фестивалей рекламы прошедшего года. Креатив рекламщиков, как обычно, не знает границ. Выплеснулся он на YouТube.
Ролик «Страус» получил золото в категории «Продукты питания» на латвийском фестивале «Золотой молоток».
Призер фестиваля London International Awards – ролик «Коллекционер мечей».
Золото фестиваля «Каннские львы» в категории «Фильм» получил ролик «Суровый хор PUMA».
Работа украинских креативщиков «Вахтовики» стала золотым призером Московского международного фестиваля рекламы в категории «Продукты питания» и попала в призы еще нескольких европейских фестивалей.
Ролик «Наследство» собрал награды нескольких фестивалей рекламы, в том числе «Каннских львов» и фестиваля в Монтре.
«Ты – мужчина» – рекламный клип средств для ухода за кожей для мужчин – был отмечен европейским филиалом «Каннских львов» – конкурсом Eurobest.
Золото Киевского международного фестиваля рекламы в категории «Фильм» получил ролик «Перенос Риги».
Ролик Nokia N8 «Точка» (Dot) получил первый приз в категории «Фильм» на фестивале Epica Awards 2010.
Ролик «Напиши будущее» компании Nike отметили жюри практически всех крупных фестивалей рекламы. Он получил гран-при Eurobest и попал в десятку самых просматриваемых рекламных роликов Интернета.
Чемпионом по популярности 2010 года стал ролик Old Spice. Его название можно дословно перевести как «Мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина». Примечательно, что его выбрали не только специалисты-рекламщики, но и пользователи Интернета. Этот ролик стал самым популярым рекламным клипом 2010 года – пользователи просмотрели его более 20 млн раз.