То, что мы часто полагаем само собою разумеющимся – например, вера в равенство и достоинство всех людей, имеет библейские, и даже точнее, рождественские корни. Бог становится одним из бедных, уязвимых, притесненных и преследуемых этого мира – и вера в это глубоко изменила представления о том, что такое человеческое достоинство.
20 комментариевШнур указал курс «Рубля»
Шнур указал курс "Рубля"
Группы «Ленинград» больше нет. «Ленинград» утонул», – говорит Шнуров, не поясняя, в чем именно. Постепенно укрепляется «Рубль» – новый проект Шнура, в который перекочевали музыканты «Ленинграда», взяв новые роли в «дворовом коллективе единомышленников», как выражается лидер группы. Он же рассказал в интервью телеканалу Russia.ru, что курс «Рубля» прямо пропорционален цене жизни, без которой «Рубля» не будет.
Поклонники группы «Ленинград» и Сергея Шнурова, главного дебошира на современном рок-небосклоне, 25 декабря прошлого года узнали о том, что «Ленинграда» больше нет.
Это не продолжение «Ленинграда», это любительский дворовый коллектив музыкальных единомышленников
В этот день официально было объявлено, что Сергей Шнуров продолжит выходить на сцену в качестве солиста, но уже другой группы. Первоначально «Рубль» был сайд-проектом музыканта, затем стал его основным делом. Группе нет и года, датой ее рождения считается 26 сентября 2008 года.
Сергей Шнуров в беседе с продюсером телеканала Russia.ru Анастасией Поличевой рассказал, что случилось с его прошлым проектом и как он озолотился «Рублем».
«Группа «Ленинград» утонула. Любая система рано или поздно приходит к тому, что ей нужно прекратить свое существование. Я считаю, «Ленинград» – это некая система образов, система ценностей, которые по крайней мере мне уже не созвучны. У меня ничто не резонирует от этого названия».
При этом музыкант настаивает, что «Рубль» – совершенно автономный проект и не имеет ничего общего, кроме него самого, с «Ленинградом»: «Группа «Рубль» появилась еще во время существования «Ленинграда». Это не продолжение «Ленинграда», это не антитеза «Ленинграду», это, можно сказать, любительский дворовый коллектив музыкальных единомышленников», – говорит Шнур.
Поклонники и критики уже не раз подмечали, что «Рубль», в котором работают некоторые музыканты из состава «Ленинград», отличает более жесткое звучание, драйв и брутальная энергетика, которые артисты демонстрируют на сцене. Об этом говорит и сам Шнуров, замечая, что название его новой группы произошло от слова «рубить».
Сами музыканты определяют свой стиль как фитнес-рок, которому тоже существует весьма логичное объяснение: «Потому что мы первый в мире спортивный музыкальный коллектив, – говорит Шнур. – Когда наш барабанщик похудел на шесть килограммов за четыре месяца, я сразу понял, зачем мы все это делаем».
Сергея Шнурова многие знают не только по музыкальному творчеству – он и в кино играет, и на телевидении выступает, и новогодние передачи ведет, в общем, проявляет свой многогранный талант во всех ипостасях. Однако, по словам музыканта, главное в его жизни – это музыка.
Об участии в съемках фильма Соловьева «2АССА2» Шнуров рассказал, как настоящий музыкант: «Кино – это скучное занятие, я вообще не люблю долгие процессы».
От профессии актера Шнуров отказался решительно:
«Я не могу в течение двух лет находиться в одном и том же состоянии и его в себе аккумулировать. Все-таки кино – это какое-то определенное состояние, высказывание. Для меня очень важен фактор времени. То, что делается долго, мне вообще не интересно».
Возможно, это главный ключ к объяснению причины распада «Ленинграда».
Но музыку для кино Шнуров продолжает писать: «Музыка к фильму – это побитые на отдельные эмоциональные куски истории, связанные общей канвой. Это гораздо проще», – заявляет он.
Еще проще – просто жить, забыв о телевизоре, Интернете, газетах и новостях. Так живет Шнуров, главный рок-герой нашего времени не только по мнению Соловьева.
Отказался Шнуров и от употребления крепких напитков. «Рубль» перед концертами алкоголь не употребляет, – говорит он, – зато «Рубль» пьет после концертов».
На вопрос, собирается ли «Рубль» стать долгожителем сцены, Шнуров ответить затруднился. «Пока это нравится, в этом есть жизнь. Не будет жизни, не будет «Рубля», не будет симуляции жизни».