Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

9 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

9 комментариев
9 марта 2007, 16:43 • Культура

Тупой и еще тупее

Кинопремьеры недели: Гоша Куценко стал женщиной

Тупой и еще тупее
@ film.ru

Tекст: Александр Фолин

Было бы наивно думать, что «Такси» так и останется трилогией. Слишком уж популярным и доходным получилось продюсерское детище Люка Бессона. Более четырех лет прошло со времени выхода третьей части, и вот Даниэль и Эмильен возвращаются. Женатые и с детьми, но все такие же непутевые. А значит, нас опять ждут невероятные приключения, на которые толкают их дурные головы.

Правда, в неразлучной парочке – таксист и полицейский – дураком всегда был второй, что традиционно и восходит аж к немым комедиям братьев Маркс. Таксист как раз всегда был смекалистым. Что не мешало ему, правда, попадать в переделки. В «Такси-4» у детектива Эмильена появился достойный соперник – сколь крутой, столь и тупой.

«Такси-4»

Даже тем, кому юмор Жерара Кравчика и Люка Бессона, сделавших вместе уже третье «Такси», кажется плосковатым, скучно не будет

Впрочем, парад дураков, которым славятся все фильмы из цикла «Такси», неизменно открывал комиссар Жильбер, который, кажется, когда-то пережил лоботомию, настолько он глуп. Как он умудряется при этом удержаться на столь важном и ответственном посту – одна из главных загадок киносериала. Подопечные Жильбера распоясались вконец – в разгар рабочего дня гоняют мяч и смолят травку, заимствованную из шкафа с вещественными доказательствами.

По сюжету, в полицейское отделение, которым командует комиссар Жильбер, доставляют чудовищного злодея, грозу всей Европы, бельгийца, на счету которого несколько десятков грабежей и убийств. Бельгийца доставляют, закованного по рукам и ногам, в клетке. Преступник не может ни шевелиться, ни говорить, ни видеть. Но ему все равно удается сбежать, и все из-за Эмильена. Теперь последнему нужно во что бы то ни стало поймать беглеца, который, не успев освободиться, бросился грабить очередной банк.

Надо заметить, что действие плавненько переместилось из индустриального Марселя на Лазурный берег и в Монако. Что, в общем, понятно – фанаты гоночных симуляторов тоже быстро устают от одних и тех же локаций и предпочитают чередовать гонки по лесу, центру города и специальным трассам. Вот и здесь решили очередной сменить «текстуру», для того чтобы ничто не подмачивало эффект от демонстрации достоинств нового Peugeot 407.

В программе – ставшие фирменными шутки юмора вроде врезающейся друг в друга цепочки полицейских машин и укуренных полицейских, стреляющих куда угодно, но только не по цели. Под занавес будет даже сюрприз для поклонников «Лица со шрамом» Брайана Де Пальмы, так что даже тем, кому юмор Жерара Кравчика и Люка Бессона, сделавших вместе уже третье «Такси», кажется плосковатым, скучно не будет. Хотя им на «Такси-4» делать совершенно нечего: фильм сделан ровно в том же стиле, что и его предшественники, и если они успели набить оскомину, смотреть на растолстевшего и постаревшего Сами Насери точно не стоит.

«Любовь-морковь»

Кадр из фильма «Любовь-морковь»
Кадр из фильма «Любовь-морковь»

Как гласит народная молва, семь лет – тот порог, за которым большинство браков либо разваливается, либо еще более крепнет. Андрей и Марина Голубевы к этому переломному моменту подошли полностью выдохшись. Адвокат Андрей с головой ушел в дело продвижения по службе, нацелившись на место партнера преуспевающей адвокатской конторы, и совершенно перестал уделять внимание жене. Видный эксперт в области живописи, владелец художественной галереи Марина тоже не сидела дома, а подружки все время нашептывали ей о недостатках мужа.

В общем, семейному счастью пришел конец. В качестве последней попытки, сделанной скорее для проформы, нежели из желания бороться, Голубевы обратились к семейному консультанту, рекламу которого увидели по телевизору. А на утро обнаружили, что… поменялись телами. Теперь Марине придется жить на месте Андрея, а Андрею – на месте Марины.

Новая романтическая комедия Александра Стриженова, автора «180 см и выше», вышла на 8 марта, что, конечно, не случайно. Фильм декларирует множество прописных истин во главе с незыблемой: «Главное для женщины – это внимание». И, конечно, основная задача Андрея как представителя сильного пола к финалу – это наконец понять. В том, что все будет хорошо, сомневаться заранее не приходится, ибо таковы законы жанра. Правда, отстаивать свой союз Голубевым придется с боем, а героиня Сандра Баллок в фильме «Скорость» не зря говорила, что отношения, завязавшиеся в экстремальных ситуациях, недолговечны. Однако будем оптимистами!

Тем, кто видел предыдущую работу Стриженова, нетрудно представить, на что похожа «Любовь-морковь». Она снята в той же стилистике, а в качестве изюма в булке здесь присутствуют смешно задирающий ноги при беге и манерничающий Гоша Куценко, ловко управляющаяся с футбольным мячом Кристина Орбакайте, а также покойный Андрей Краско, которого даже озвучивает другой актер, Андрей Ургант, которого не узнать без усов, Эвклид Кюрдзидис, которому на этот раз выпало играть не анекдотического грузина, а неотразимого адвоката. Вот только герой Евгения Стычкина со своей гоп-компанией тормозят сюжет и выглядят совершенно лишними.

«Уловки Норбита»

Кадр из фильма «Уловки Норбита»
Кадр из фильма «Уловки Норбита»

Младенцем Норбита подбросили доброму мистеру Вонгу, держащему импровизированный сиротский приют. Там он и рос, окруженный такими же, как и он, детьми, которых бросили родители. И была там девочка Кейт. Они были неразлучны и однажды под деревом сыграли «свадьбу», поклявшись друг другу в вечной любви. Но потом для Кейт нашлись приемные родители, и Норбиту пришлось с ней расстаться. Когда он немного подрос, в школе ему повстречалась Распутия, которая была такой огромной, что ее боялись все. В том числе и Норбит, которому пришлось смириться с тем, что она его подружка.

Когда они выросли, ему пришлось еще раз смириться. С тем, что он ее муж. Ведь если от нее он еще мог сбежать, то от ее братьев-громил, держащих в страхе весь город, было не уйти. Так он и жил, пока в ее жизнь не вернулась Кейт, приехавшая, чтобы выкупить приют. Чувства к ней вернулись с прежней силой, но о каких чувствах можно говорить, когда рядом грозная Распутия?

Эдди Мерфи, только что получивший «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар» за роль второго плана в фильме «Девушки мечты» (так совпало, что в России эти фильмы стартуют в один день), решил вернуться к «телесным» комедиям вроде «Чокнутого профессора», которые при всей низкопробности юмора всегда собирали хорошую кассу. Он вновь сыграл здесь несколько ролей, а конкретно: Норбита, мистера Вонга и… Распутию. Да-да, и мужа, и жену одновременно, так что на свадьбе он целовал сам себя.

Фильм получился, что называется, «в лучших традициях». Шутки настолько… как бы это помягче выразиться… своеобразны, что трудно представить себе хотя бы одного человека в нашей стране, который хоть раз улыбнется. Да, в США фильм собрал хорошую кассу, но этому уже поздно удивляться. А вот у нас, хочется верить, «Норбита» ничего хорошего не ждет.

«Такси-4» (Taxi 4)
Звезды – Сами Насери, Фредерик Дифенталь
Жанр – комедия
Про что – про очередные приключения безумного таксиста Даниэля и его закадычного друга, непутевого полицейского детектива Эмильена.

«Любовь-морковь»
Звезды – Гоша Куценко, Кристина Орбакайте, Евгений Стычкин, Андрей Краско, Михаил Козаков, Ольга Орлова
Жанр – комедия
Про что – про двух супругов на грани развода, которые в одно прекрасное утро обнаружили, что поменялись телами.

«Уловки Норбита» (Norbit)
Звезды – Эдди Мерфи, Тэнди Ньютон, Куба Гудинг Младший, Эдди Гриффин, Марлон Уэйанс
Жанр – комедия
Про что – про субтильного подкаблучника, женатого на чудовищной толстухе, но пытающегося от нее избавиться в связи с любовью к девушке значительно более скромных размеров.

..............