
Сторонники «войны до стратегического поражения России» полагают, что работа духовных лидеров – воодушевлять воинов на битву, и, особенно, папа римский должен поднимать «эльфов» на битву с «орками».
0 комментариевСторонники «войны до стратегического поражения России» полагают, что работа духовных лидеров – воодушевлять воинов на битву, и, особенно, папа римский должен поднимать «эльфов» на битву с «орками».
0 комментариевСудя по всему, геополитический инструмент под названием «Украина» решено использовать до упора, до полного его износа. Для антитрамповской коалиции в Европе украинский вопрос остается стержневым элементом, без которого глобалистские элиты рискуют лишиться важного объединяющего фактора и мобилизующей повестки.
2 комментарияДля России, безусловно, выгодно, чтобы у главного геополитического противника была внутренняя «замятня», росло внутриполитическое напряжение. Это ослабляет Штаты, отвлекает ресурсы, подрывает внутреннюю сплоченность американского общества.
12 комментариевИнтимный разговор
Пьеса Ив Энцлер основывается на откровениях женщин, среди которых пожилые и юные, замужние и одиночки, лесбиянки, профессора, актрисы, служащие, энтузиасты секса, негритянки, белые, испанки, азиатки, индианки, еврейки. Карусель образов воплощают на сцене три молодые актрисы - Вера Воронкова, Анна Галинова и Екатерина Конисевич.
Русский зритель оказался не готов
![]() Сцена из спектакля «Монологи вагины» |
Удобно расположившись в ярко-алых креслах, расставленных по задрапированной черным сцене, они в течение двух часов посвящают зрителей в тонкости женской физиологии. Для начала они признаются, что у них есть вагины. Более того, уверены они, как минимум у половины зала они тоже есть. Эту простую истину они преподносят шепотом, с заговорщицким видом, делая паузы, чтобы женская половина зала как следует прониклась этой свежей, по мнению автора пьесы, идеей.
На десятой минуте спектакля зрители-мужчины начинают нервничать. С задних рядов несется возбужденное: «П…а!» Видимо, ожидавшие подобной реакции девушки продолжают свои монологи. Их реплики тщательно отрепетированы, эмоции безукоризненно продуманы, они задают спонтанные вопросы и дают неожиданные ответы, они демонстрируют гнев и страсть, укоры и восхищение, драматизм и легкомыслие. Но!
Но чего-то не хватает. Нет действия, интриги нет. С самого начала становится понятно, что до конца представления героини будут томными голосами вещать про менструацию, изнасилования и оргазм. Так и происходит. Время от времени девушки покидают свои уютные кресла и вяло прохаживаются туда-сюда по сцене, демонстрируя разные части своих тел. Зрители с ужасом ждут, что в следующий момент они станут показывать залу сам предмет обсуждения.
Зрители с ужасом ждут, что в следующий момент они станут показывать залу сам предмет обсуждения
К счастью, режиссерская мысль не дошла до столь яркого образного приема. И актрисы возвращаются на место. К середине спектакля возникает ощущение, что ты попал на лекцию «Я и моя вагина» в каком-нибудь «Центре женского здоровья имени Дейла Карнеги». Актрисам даже удается в какой-то момент заставить зал скандировать: «П…да! П…а!» Но, видимо, такая новая для россиян форма восприятия искусства «новой драмы» пока еще непривычна. Иначе как объяснить, что примерно к середине представления зрители начали уходить, громыхая каблуками и застегивая на ходу портфели.
Табу не осталось
![]() Сцена из спектакля «Монологи вагины» |
Очень было обидно за девушек-актрис. Они так старались. И у них даже неплохо вышло. Но, видимо, штука в том, что они недотягивают по харизматичности до Кейт Бланшет, Шерлин Озборн, Гленн Клоуз, Вайноны Райдер, Вупи Голдберг, Джейн Фонды, Мерил Стрип, Наоми Кэмпбелл, Брук Шилдс и Опры Уинфри, которые в разные годы играли в этой пьесе. Именно эти поп-дивы обеспечили в свое время спектаклю бешеный успех в Европе и Америке.
Согласитесь, если бы о тайнах женской физиологии говорила, например, Людмила Путина, постановка бы собрала толпы заинтригованных. Но, очевидно, сегодня в России почти не осталось «табуированных» тем. Нашему зрителю вряд ли интересно, что еще скрывается за неудобным для многих словом «вагина» и его вариациями.
Тем не менее «Монологи вагины» преподносятся не только как спектакль, но и как социальное явление, которое делает свои первые шаги в России. Что же касается автора пьесы, то в настоящее время «Леди Вагина» работает над сценарием о женщине в тюремной камере, предназначенном для актрисы Гленн Клоуз, и возглавляет международное движение V-Day, выступая с громкими акциями в странах Азии, Африки и Ближнего Востока.