Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

20 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
21 марта 2015, 14:38 • Клуб читателей

Лжецам такое и не снилось

Владимир Крылов: Лжецам такое и не снилось

Лжецам такое и не снилось

Сегодня основные признаки троллинга успешно перекочевали из виртуальной сети в реальный мир, в особенности плотно вошли в обиход политиков и в сферу межличностных отношений. Но, чтобы быть настоящим «троллем», надо иметь «талант».

На протяжении последних лет я серьезно занимался изучением феномена, известного в Сети под названием «троллинг», отслеживая подобных личностей в реальном мире.

Терпилы» качественно отличаются ярко выраженным скудоумием, что легко прослеживается на любой публичной дискуссионной площадке

Троллинг – довольно распространенное в современном мире явление, которое неумолимо проникает во все сферы жизни человека, даже в высшие эшелоны власти.

Сегодня основные признаки троллинга успешно перекочевали из виртуальной сети в реальный мир, все больше закрепляясь на ТВ, плотно вошли в обиход политиков и даже в сферу межличностных отношений. Однако, чтобы быть настоящим «троллем», надо иметь «талант» и владеть искусством самообмана так, как отъявленному лжецу и не снилось.

Обладая определенными техническими возможностями и знаниями, отследить сетевого тролля в реальной жизни не составляет особого труда, не нарушая при этом действующего законодательства.

Я не буду раскрывать алгоритм действий, чтобы не провоцировать и не искушать людей свести счеты с троллями, которые по наивности считают, что их нельзя вычислить и «наказать». Для меня это никогда не являлось самоцелью, я их считаю больными как минимум в психологическом плане людьми, это мое стойкое убеждение после сотен контактов с троллями в рамках их изучения.

Я часто работал с троллями от имени СМИ, и они даже не догадывались об истинных целях, что позволило полноценно узнать о жизни этой категории сограждан в реальном мире. Чтобы не быть обвиненным отдельными гражданами в преднамеренном использовании служебного положения, я ограничусь общей картиной исследования, без персоналий.

Отдельно стоит подчеркнуть, что речь в статье идет о тех людях, которые занимаются троллингом по доброй воле и преследуют исключительно собственные цели, а не состоят в штате некой организации. Большинство троллей агрессивны в жизни, ведут скрытный образ жизни, находясь в обществе, злобно смотрят исподлобья на окружающих и непрерывно нервничают.

Россия – уникальная страна, в ней, пожалуй, каждое общественно значимое событие имеет как минимум двоякий смысл, но патриотизм среди них особенно многогранен. Причем само понятие «патриотизм» для многих людей не имеет четких критериев: по их мнению, можно быть патриотом практически чего угодно, даже своих любимых носков.

Однако самые радикальные и националистически настроенные – это политические патриоты, даже если под политикой подразумевается анархия. Они, как правило, слепо следуют пропаганде власти или своих кумиров: они расценивают свой интеллект как второстепенное приложение к жизни. Назовем их условно «терпилами» – троллями по жизни, и не будем их смешивать с истинными патриотами Родины.

Большинство патриотов Родины – вполне адекватные во всех отношениях люди, которые предпочитают соблюдать общественно-политический нейтралитет, по зову сердца служат в армии, работают учителями, врачами...

«Терпилы» качественно отличаются ярко выраженным скудоумием, что легко прослеживается на любой публичной дискуссионной площадке и особенно заметно в Сети, где, перевоплотившись в тролля, можно смело предаться самым извращенным иллюзиям.

Это, пожалуй, самый любимый вопрос, на который все тролли с охотой отвечают, с азартом описывая, что они испытывают и до каких высот могут взлететь в своих фантазиях. Хотя в реальном мире их уровень жизни и социальное положение в обществе четко соответствуют уровню их интеллекта.

Свой скудный лексикон тролли всегда компенсируют эгоизмом, а недостаток кругозора и образования скрашивают хамством, пряча за цинизмом низменный интеллект. Главной отличительной чертой тролля является гражданская пассивность, которую он напропалую компенсирует в патриотическом угаре почитания чего- или кого-либо.

Тролля всегда что-то не устраивает, их можно смело отнести к моральным садомазохистам, которые готовы терпеть любые лишения и несправедливость по отношению к себе, лишь бы доказать свою «правоту» или максимально оскорбить оппонента. Тролль во всех своих жизненных неудачах всегда и во всем ищет виновного: мало зарабатывает – виноват кто угодно, только не он сам.

Парадокс, но при этом «тролль-терпила» всегда отличается болезненным самолюбием, яростно отстаивая даже малейшие, по его мнению, притеснения со стороны власти, гражданского общества или отдельного гражданина.

Явную несостыковку в логике они предпочитают игнорировать, бездумно изливая свой гнев везде, где не смогут получить по загривку, используя для этого интернет или свое служебное положение в качестве угнетения подчиненных.

«Терпила», как правило, много работает и мало получает для удовлетворения своих амбиций, пытаясь компенсировать это различными предметами роскоши, купленными в кредит, а постоянно голодный желудок обманывать повышенным адреналином.

Для этого троллям постоянно нужны жертвы: первыми на очереди будут близкие взаимоотношения, затем коллеги и интернет, особое место занимают враги власти или сама власть, хотя в зависимости от настроения тролль легко варьирует поток своего негатива. Им неведомо моральное истощение, так как о морали тролль имеет весьма смутное представление, и то сильно извращенное в угоду своим принципам.

«Терпила» редко имеет иную в жизни цель, кроме жажды величия, а уже потом идут деньги, слава и похоть, но, как правило, они чураются серьезных властных полномочий и ответственности по причине слабо развитых навыков самостоятельного мышления.

Тролль любит присваивать плоды чужого интеллекта, скрупулезно собирая и перекраивая на свой лад понравившиеся изречения других людей. С упоением учится нехитрым технологиям манипулирования фактами и моральной деморализации оппонента, тренируясь этому в социальных сетях и хорошо знакомом обществе, коллективе.

Поднимая себя в собственных глазах, тролль всегда пытается околачиваться вокруг известных в обществе личностей, легко считая себя «другом» президента, когда «гадит» комментарием в «ветке» оппозиционера. Для того, чтобы поднять свой имидж «донжуана», тролль находит и одурачивает свою «жертву» на сайтах знакомств, скрупулезно изобретая свой очередной фото-фейк в «Фотошопе».

«Терпила» всегда слабовольный и легко внушаемый человек, он искренне верит в свои идеалы даже тогда, когда его сажают в лужу те, кто является для него кумиром. Тролль тяжело расстается со своими убеждениями, хотя иногда делает это сознательно, чтобы превратить недавний «идеал» в источник лютой ненависти – питательной среды троллей.

Негатив является смыслом жизни «тролля-терпилы», для него в жизни крайне важно терпеть, страдать и всегда чувствовать себя обязанным кому- или чему-либо. Над ним всегда довлеет ярко выраженное одиночество, потому что понять его до конца может только он сам, а так хочется в жизни быть хоть кому-нибудь нужным, пусть даже по формальным признакам.

Троллинг становится смыслом жизни, который помогает гордиться тем, что ты являешься номинальной единицей на душу населения, и самозабвенно мечтать о лучшей доле, не приложив для этого даже минимум усилий.

Именно поэтому «терпила» – прекрасный образец гражданского культа троллинга, который приносит в жертву свою личность, не задумываясь о смысле своей жизни. Они обожают быть винтиками огромной государственной машины, это придает им уверенности в собственной общественной значимости в робкой надежде проявить себя в общей массе граждан.

Чаще всего этого не происходит, но они будут упорно верить в чудеса, искать оправдание в судьбе, исключительности русского менталитета, этноса и чем угодно еще, кроме себя. Тролль – глубоко заблуждающийся индивид, который не в состоянии провести банальную психологическую параллель и осознать, кем он является в жизни с точки зрения морально здорового общества.

В той или иной степени троллингу подвержены многие участники Сети, в основном те, кто является ярыми противниками персонализации, предпочитая анонимность. Вот такая получается картина, когда поближе узнаешь людей, для которых моральные принципы являют собой загадку природы!