Хочется надеяться, что военным преступникам и отдающим преступные приказы главарям киевского режима, включая самых высокопоставленных, уготована та же участь, что и Дудаеву, Масхадову, Басаеву и Радуеву.
13 комментариевЗаповедник
Антон Копасов: Заповедник
К началу третьего тысячелетия американцы поняли, что их президент уже не «юбер аллес», а просто надувает щеки. Нужно было найти «крайнего», чтобы перевести стрелки от злодеяний Дяди Сэма. И тут кто-то умный и циничный воскликнул: «Да вот же она – Россия!»
В рамках проекта «Клуб читателей» газета ВЗГЛЯД представляет текст Антона Копасова, посвященный тому, как США действуют на информационном фронте, стремясь перевести стрелки от злодеяний Дяди Сэма на кого-то другого.
«В заповеднике, а в каком забыл...» – пел Владимир Семенович в песне «Про козла отпущения». За прошедшие 40 лет мало что в этом заповеднике изменилось. Население осталось прежним: волки, лисы, шакалы, козлы и медведь.
Одна беда, то ли изменение климата повлияло, то ли магнитные полюса сместились, но медведь приболел, исхудал, а когда оклемался, то увидел, что в заповеднике произошли неприятные для него перемены. Козлы вступили в пассивное родство с волками, и на общем волчье-шакальем совете было решено на освободившееся место «вечно крайнего» поставить вернувшегося с больничного медведя.
За десять лет после распада Советского блока США освоились с ролью начальника однополярного мира. Однако к концу столетия начали появляться первые тревожные сигналы.
Центр тяжести мировой экономики стал перемещаться на Дальний Восток. Символы американской индустриальной мощи – «Дженерал Моторс», «Форд», «Кадиллак» – пришли в жалкое состояние и балансировали на грани банкротства.
Но самое главное, что американская экономика попала в зависимость к азиатским драконам. Курс доллара теперь определялся не только в Нью-Йорке, но и в Пекине. Благосостояние техасского налогоплательщика стало зависеть от решения пленумов Коммунистической партии КНР в той же, если не в большей степени, чем от биллей, принятых американским сенатом.
Впрочем, чтобы «разделять и властвовать», не обязательно быть самым богатым, достаточно слыть самым сильным. «Таймсы» и «Посты» успокаивали своих читателей тем, что «никто не посмеет», а если посмеет, то американские морпехи быстро объяснят, что и как.
Затем случился 9/11. И дело даже не в том, что террористы снесли две стоэтажные башни в деловом центре Нью-Йорка. В конце концов, от террора никто не застрахован. Штука в том, что за гибель трех с половиной тысяч американцев виновные не понесли наказания.
Не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы увидеть – следы ведут в Эр-Риад. Все 11 самолетозахватчиков принадлежали влиятельным саудовским семьям, а финансирование теракта шло через личный счет жены саудовского посла. Однако ЦРУ и ФБР с первого же дня расследования стали усиленно заметать следы, оставленные на поверхности, и копать там, где ничего найти было невозможно.
В результате в теракте были обвинены афганский «Талибан*» и Саддам Хуссейн. Первые имели один полудоказанный контакт с группой Мохаммеда Атты, второго джихадисты всегда считали своим ярым врагом.
Однако в 21 веке очень трудно скрыть информацию от населения, даже с помощью некогда всемогущих ЦРУ и ФБР. Те, кто умеет включать интернет, быстро поняли, что администрации Клинтона и Буша испытывали чрезмерную почтительность к султанам аравийского полуострова.
Настолько чрезмерную, что готовы были закрывать глаза даже на такие их «шалости», как убийство тысяч американцев в центре Манхэттена.
И если в самих США удалось отвлечь общественное мнение военным вторжением в расплачивающиеся за чужие грехи Ирак и Афганистан, то в мире популярность Большого брата рушилась с каждым днем.
Больше всего пугало PR-службу Белого дома негативное отношение европейцев. Там с огромным успехом шел фильм «Фаренгейт 9/11», в котором говорилось о том, что саудовские монархи одновременно финансируют террористические акты против американцев и являются главными спонсорами Республиканской партии США, не чураясь подбрасывать деньжат демократам.
Итак, к началу третьего тысячелетия Белый дом имел две серьезные проблемы: открытую нелюбовь к США населения всего мира, включая стран-союзников и подозрение собственных сограждан в том, что их президент уже не «юбер аллес», а просто надувает щеки.
Нужно было срочно что-то делать. Американская культурная экспансия рейтинг Вашингтона давно уже не повышала. Более того, культура «Кока-Колы» вызывала открытую неприязнь не только у европейской элиты, но даже у продвинутых обитателей Пятой и соседних авеню.
Денег на «интернациональную помощь» не было. Нужно было найти какой-нибудь дешевый и эффективный способ перевести стрелки от злодеяний Дяди Сэма на кого-то другого.
Этот другой должен был быть одновременно достаточно слабым, чтобы «не замучила отдача» (Китай и шейхи исключались); и достаточно сильным, чтобы либералы не обвинили в избиении младенцев (Венесуэлу, Бирму и прочих Зимбабве пришлось выставить за скобки).
И тут кто-то умный и циничный воскликнул: «Да вот же она – Россия, и вот он – Владимир Путин!».
#{image=743168}Россия уже пятнадцать лет, к тому времени, имела статус «поверженного колосса». То есть первому требованию она удовлетворяла. Но по второму пункту никак не проходила. В самом деле, трудно слепить мирового злодея из вечно пьяного президента-сердечника, умоляющего Запад дать ему денег, чтобы выплатить пенсии полуголодным старикам.
Путин «поднял Россию с колен». Более того, он обнажил торс, продемонстрировав миру прекрасную физическую форму. Лучшего кандидата нельзя было найти. Из российского президента начали ваять «диавола во плоти».
Делать это не так уж сложно, особенно для профессиональных ньюс-манипуляторов. Вскрылась информация о летающих тюрьмах, где американская жандармерия использует средневековые пытки, – засунем ее в подвал девятой полосы.
А на первую с огромным заголовком и фотографией: «Лидер оппозиции Немцов в тюрьме!». О том, что популярность лидера оппозиции менее 0,01 процента, и о том, что через два часа его из тюрьмы отпустили, а через четыре он уже улетел в Германию за очередными инструкциями, сообщать не обязательно.
По сведениям ООН, за неделю в «освобожденном» американцами Ираке погибли пять тысяч человек – наберем мелким фонтом в разделе «Разное».
Массированная пропаганда не могла не достигнуть результата. Недавно мне довелось беседовать с энергичным 60-летним англичанином. Он рассказал, что активно интересуется международной политикой и особое внимание уделяет всему, что связано с Россией.
После обмена ознакомительными фразами последовал вопрос в лоб: вывез ли я из России своих родственников? Узнав, что нет, он сочувственно произнес: «Неужели нет никакой возможности?».
Информация, черпаемая из интернета и газет, утвердила его во мнении, что современная Россия есть милитаризированная полицейская диктатура.
Мой знакомый, возможно, не самый светлый разум из тех, с которыми мне довелось общаться по-английски, но и не самый темный. Он типичный, и именно для таких работает пропагандистская мясорубка.
К большой удаче, а возможно, и к тонкому расчету американских имиджмейкеров, назначение Путина врагом № 1 полностью совпало с вектором либеральной идеологии, имеющей огромную силу на Западе.
Цели и задачи либерального движения, на первый взгляд, кажутся довольно расплывчатыми и противоречивыми. Они собираются в фокус только тогда, когда удается проследить путь от многочисленных щупалец – этно-расизм, виктимизация, феминизм, гей-пропаганда – к телу этого организма.
В этом случае становится очевидным, что фундаментом и конечной целью «мировой революции» является борьба с христианством и христианской (европейской) цивилизацией.
Из всех стран, в основе создания и функционирования которых лежит европейская культура, к началу III тысячелетия только один решается открыто защищать христианские ценности.
Только Владимир Путин открыто говорит об опасностях, которые таят в себе гонения на церковь, нашествия иноплеменников и низвержение семейных ценностей. Естественно, что именно ему и России вынесли смертельный приговор те, кто финансирует «революционный процесс».
Эти люди обладают финансовым могуществом такого порядка, которое позволяет им назначать и смещать американских президентов, не говоря уже о европейских правительствах. В последние три десятилетия они прибрали к рукам практически все средства массовой информации на Западе.
Этим, в большей степени, и объясняется удивительное единодушие во взглядах на события в мире, которое отличает газеты и телеканалы западных стран, когда-то славившихся плюрализмом.
Заключив пакт с либералами, Белый дом облегчил себе задачу. Пропаганду не нужно распихивать по разным редакциям, нет необходимости переводить ее на языки народов мира. Достаточно передать материал в «Центр свободной прессы», а дальше – дело техники.
Кроме того, Белый дом получил поддержку элитных войск революции: университетов, Голливуда и агрессивных богемо-люмпинов, живущих на гранты, выбиваемые из своих правительств. Последние особенно полезны тем, что могут в любой день и час устроить митинг, а если скажут – то и погром, у стен указанного им учреждения – Российского посольства, к примеру.
Давление производится не только на информационном, но и на дипломатическом фронте. Небольшим государствам навязывают резолюции и протоколы с «осуждением», «озабоченностью» и другими дипломатическими шпильками в адрес России.
Вечно борющиеся народы Африки по-прежнему торгуют своей лояльностью и голосами в Генеральной Ассамблее. А поскольку один из двух покупателей – СССР – давно уже не на рынке, то Западу стало значительно легче устраивать показательные порки России как в ООН, так и в других международных аббревиатурах.
Пока от России ждут страшных злодеяний, Штаты их регулярно совершают. Заставить население не замечать это гораздо труднее, чем сделать то же самое с политиками.
Без России у европеоидов туманные шансы в ломящейся в дверь Большой холодной (в лучшем случае) войне с азиатами, как с Дальнего, так и с Ближнего Востока.
Увы, американские кукловоды предпочли тактику стратегии. Ради сиюминутной выгоды они пренебрегли безопасностью будущих поколений. Впрочем, в этом ведь и заключается коренной принцип демократии – «меня заботят два срока по четыре года, а дальше...»
Истерия вокруг Крыма лишь подтверждает то, что американская администрация продолжает придерживаться принципа: «Бей своих, чтобы чужие боялись!». Вашингтон не в силах противостоять своенравию новых гигантов.
Американский Тайвань и британский Гонконг отданы Китаю под приглушенное нытье из Белого дома. Индия и Пакистан открыто испытали атомные бомбы, смачно плюнув на северо-запад. Египетский аль-Сиси вышвырнул Маккейна и «других заведующих» из американского Сената, посоветовав использовать свои рекомендации в качестве гигиенического средства.
К счастью, большой добрый медведь вдруг позволил себе пошевелиться, когда в него тыкали рогатиной. Обама тут же покатился по Свету, надувая щеки и выкрикивая угрозы. Глядишь, испуганный избиратель и поверит, что Америка все еще самая сильная, смелая и звездно-полосатая.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ