Геи нуждаются в пропаганде собственного существования, поскольку обычный человек с нормальной сексуальной ориентацией неспособен самостоятельно допереть до чаяний и проблем гомосексуалистов – трудно осознать то, чем не интересуешься (так же, скажем, равнодушному к футболу человеку не понять проблем нашей сборной). В Европе это прекрасно понимают, а потому гей-пропаганда получила там форму социальной рекламы: на фото вы видите присланный мне из Таллина один из вариантов уличных билбордов, на котором изображена реально существующая женщина. Подпись, помимо прочего, сообщает, что женщина по имени Лиизи является женой, литературным критиком и... бисексуалкой! Говорят, что есть подобные плакаты и с мужиками.
У народа есть право вообще не сталкиваться на улице с какой-либо информацией сексуального характера
Получается, что эстоноязычному народу впаривается идея не только о том, что можно быть гомосексуалисткой, но и пропагандируется откровенный блуд – поскольку иначе невозможно совместить статус супруги и бисексуальность. Жаль, что на плакате не представлен муж этого «литературного критика» – посмотреть бы на лишенца, сносящего такое публичное оскорбление! «Я живу с бисексуалкой, которая делит меня с другой бабой». Смех и позор.
Я понимаю, для чего это делается: глобальная стратегия направлена на уменьшение народонаселения, поскольку цивилизация не нуждается в таком количестве прожорливых ртов. В Африке их можно просто морить голодом и инфекциями, китайцы прессуют рожениц государственной программой «Одна семья – один ребёнок», в России люди вымирают «естественным путём» (что не отнимает у нас права искать корни этой «естественности»), а вот европейцам нужно помогать перестраивать сознание – стимулировать биологически бесплодные пары, помогающие сокращать популяцию.
На те же цели направлено и продвижение потребительского эгоизма, удачно совмещённое с интересами крупного бизнеса: человек должен находиться в состоянии перманентной погони за удовольствиями этой жизни, которые могут быть выражены в денежном эквиваленте и куплены. Именно поэтому всё то, что не имеет стоимостного выражения, выбрасывается за пределы интересов человека 21-го века – любовь, верность, дружба, радость материнства и отцовства. Им нет цены, а значит, на них прибыль не сделать!
Что касается эстонской пропаганды гомосексуализма, то такого рода информации, конечно, нет места в публичной сфере: у народа есть право вообще не сталкиваться на улице с какой-либо информацией сексуального характера, будь то извращенцы или просто распалённые коммерческой похотью бабы, зазывающие купить лифчик, диван или масло для двигателя. Секса в публичной визуальной сфере у нас стало слишком много: его откровенно эксплуатируют, вынуждая продавать товар, а подспудно заставляют обывателя думать только о том, как бы поскорей удачно перепихнуться.
И на месте тех же питерских депутатов, которые встряли костью в горле у Европы со своим знаменитым законом, я бы запретил не пропаганду гомосексуализма, а просто любую пропаганду секса в публичной сфере – пора очистить улицы наших городов от эротики полностью! Интимная сфера имеет право оставаться интимной в полном смысле этого слова, а тот, кто хочет получить полную информацию по ней, сегодня не имеет никаких затруднений – достаточно открыть компьютер. Такой закон позволил бы как элегантно урезонить ЛГБТ, не вызывая ревностного жжения в ректуме у Евросоюза, так и позволить нашим детям прожить нормальное детство, которое не подавало бы взрослую жизнь как череду выгодных сношений.
Источник: Блог Сергея Стиллавина