Так, по итогам января – августа текущего года бренд «Добрый» стал вторым в рейтинге 50 крупнейших по продажам товаров повседневного спроса, на его долю приходится уже 1,2% всех продаж на российском рынке FMCG в стоимостном выражении, передает РБК.
В частности, у лидера рейтинга, табачной марки Winston, этот показатель составил 2,2%.
В этом году ни Coca-Cola, ни PepsiCo, которые с прошлого года официально перестали производиться и продаваться в России, в рейтинг топ-50 брендов по продажам не вошли. Газировка под этими марками по-прежнему есть в продаже в российских магазинах, но завозится из других стран, поэтому объемы продаж уменьшились, а стоимость напитка выросла.
Ранее российский лидер Владимир Путин заявил об огромных убытках ушедших из России зарубежных брендов.