По данным «Коммерсанта», «Стокманн» зарегистрировал домены для семи собственных fashion-брендов: Aurana, Bellucci, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci.
Гендиректор сети Геннадий Левкин уточнил, что под этими брендами будут созданы отдельные одежные сети с магазинами в торговых центрах и витринами на маркетплейсах. По его словам, уже инвестировано «несколько десятков миллионов рублей».
Ожидается, что первым крупным проектом должна стать сеть женской одежды Bellucci. В крупных городах появится около 50 магазинов.
Левкин пояснил, что Bellucci будет работать в среднем ценовом сегменте. Магазины под другими брендами планируется открыть к весне 2023 года.
Напомним, сеть универмагов «Стокманн» основана в Финляндии, в России работает с 1989 года. В январе 2022 года российский «Стокманн» купил «Сбер».