«Мы перейдем на Ил-96-400, на их производство, по требованию заказчиков с 2024 года по мере исполнения тех заказов, которые сегодня находятся на Воронежском авиационном предприятии», – цитирует министра ТАСС.
Он добавил, что работа над удлиненной версией Ил-96-400 с модернизированной авионикой закончится в 2022 году.
В этом году ОАК планирует поставить российским авиакомпаниям около 20 самолетов SSJ-100 по старым контрактам. Также глава ведомства пояснил, что поставки самолета SSJ 100 с полностью импортозамещенными комплектующими могут начаться в 2024 году.
Проведение всех необходимых сертификационных полетов, испытаний этого самолета планируется осуществить в 2023 году, указал Мантуров.
В январе заместитель главы Минпромторга Олег Бочаров сообщал, что Ил-96-400М может провести первый полет до конца 2022 года.
Летом в правительстве Воронежской области сообщали, что постройку опытного образца самолета Ил-96-400М планируется завершить в 2021 году.
Источник отмечал, что на базе этого самолета начали строить воздушное судно для управления войсками на случай ядерной войны. По его словам, войска получат два таких воздушных командных пункта.