Как передает Deutche Welle, решением о ребрендинге председатель правления корпорации Ола Келлениус завершает масштабную корпоративную реструктуризацию, которая началась в конце 2021 года с выделения грузового подразделения Daimler Truck. С тех пор существуют две отдельные компании, каждая из которых котируется на фондовой бирже. В настоящее время Mercedes-Benz сосредоточился на производстве легковых автомобилей и минивэнов.
Как заявил Келлениус на прошлой неделе, с тем чтобы повысить привлекательность автопроизводителя, в качестве логотипа компании будет использоваться традиционная эмблема с трехлучевой звездой. «Мы видим, что за последние 12-18 месяцев внимание к Mercedes возросло», – подытожил глава правления. Заявленная им цель – сделать Mercedes-Benz люксовым брендом. Согласно дополнительной информации, во вторник измененное название должно быть внесено в торговый регистр.
По словам Келлениуса, в будущем бизнес Mercedes-Benz будет ориентирован на электромобили. Если «позволят рыночные условия», штутгартский концерн намерен полностью перейти на их производство уже к концу текущего десятилетия.
Ранее руководители немецкой природоохранной организации Deutsche Umwelthilfe подали в суд на автопроизводителей BMW и Mercedes-Benz с требованием снизить выбросы углекислого газа от их автомобилей, а также прекратить выпуск автомобилей, работающих на ископаемом топливе к 2030 году.