На снимках модели с косами позируют в белых костюмах на фоне снежной березовой рощи, многие усмотрели в этом отсылки к русским пейзажам.
При этом в соцсетях пользователи разделились на два лагеря: одни обвинили бренд в поддержке России, в частности, спецоперации, другие – порадовались, что отмены русской культуры не произошло.
«Русский стиль», – стали писать пользователи из России под постами в аккаунте бренда в Instagram* (компания Meta* признана экстремистской и запрещена в России).
«Ура, Россия торжествует», – поддержали другие комментаторы, высказывания которых в своем Telegram-канале приводит блогер «Небожена».
Автор блога предположила, что в следующем году русскую культуру будут возвращать в мейнстрим. «Не просто так сразу несколько знаменитостей так или иначе цитировали Россию в своих образах. Отменили отмену Джонни Деппа, вернут и Россию», – отметила она.
Ведущая программы «60 минут» Ольга Скабеева, комментируя рекламу с «Катюшами и березками», также подчеркнула, что «отменить отечественную культуру снова не получилось».
Между тем российские блогеры отмечают, что Dior может «серьезно получить по голове», поскольку гонения в комментариях уже начались.
Так пользователи с Украины сочли рекламную кампанию неуместной: «Какой позор! Продвижение стиля страны, которую Европейский парламент объявил страной-террористом!»
Ранее глава МИД Австрии заявил, что невозможно отменить Россию.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ