Пятый юбилейный форум рекламной отрасли прошел в Москве. На открытие форума приехали чемпионы Токио-2020, которые поделились впечатлением от социальной акции «Спасибо, родные!»: в день приезда спортсменов с Олимпиады на медиафасадах столицы загорелись приветственные слова, которые сопровождали спортсменов по всему маршруту следования олимпийского кортежа – от аэропорта до Кремля, следует из пресс-релиза, поступившего в газету ВЗГЛЯД.
Олимпийцы поздравили участников и организаторов НРФ с пятилетием форума, а после вместе с ними сделали то, чего так не хватало на Олимпиаде в Токио – исполнили гимн России.
«Очень дружественная, очень яркая и позитивная атмосфера. И мы как спортсмены пытались больше внести позитива в данное мероприятие. Я думаю, у нас это получилось. Мы правда очень счастливы, очень рады, что страна нас любит, что страна нас поддерживает», – заявила трехкратная олимпийская чемпионка в синхронном плавании, шестнадцатикратная чемпионка мира, одиннадцатикратная чемпионка Европы Светлана Колесниченко.
«Мы просто утонули в любви, когда вернулись в Россию! И особенно приятно было, когда увидели самих себя на огромном уличном экране. Я такого просто не ожидал. Трудно подобрать слова, чтобы точно передать ощущения, но важность таких проектов для спорта, для страны, для нашей команды – неоспорима!», – поделился мнением многократный чемпион и призер Паралимпийских игр по плаванию, мировой рекордсмен Андрей Калина.
«Для нас это очень ценно, важно и мы чувствовали вашу поддержку. Нам было очень приятно вернуться на Родину и получить эти овации!», – добавила трехкратная олимпийская чемпионка в синхронном плавании Алла Шишкина.
Идея свести вместе спортсменов и представителей рекламных агентств принадлежит Константину Майору, владельцу медиахолдинга MAER, специализирующемуся на размещении крупноформатной наружной рекламе в Москве и регионах страны.
«Любая успешная рекламная кампания основана на положительных эмоциях. А кто дарит нам больше счастья и радости, острых переживаний, чем наши любимые чемпионы? Они вдохновляют, они заряжают, они – настоящие звезды! Мы советуем отечественным брендам поддержать наших спортсменов!», – сказал он.
Национальный рекламный форум проходил в Москве 23-24 сентября. В рамках мероприятия участники рынка обсудили актуальные для отрасли вопросы, в том числе и взаимодействие с государством.
Форум традиционно прошел в формате стратегических сессий, панельных дискуссий, отраслевых саммитов. В этом году, среди прочих тем, эксперты обсудили регулирование цифровых платформ, как основных рекламных площадок.
Напомним, на Олимпийских играх в Токио россияне завоевали 20 золотых, 28 серебряных и 23 бронзовые медали. Также оперативный штаб по подготовке и участию российских спортсменов на Паралимпийских играх-2020 признал выступление сборной страны на Паралимпиаде в Токио успешным.