«S7 Group представляет название авиакомпании-лоукостера. Новый российский лоукостер запустится под брендом Citrus», – говорится в сообщении, передает РИА «Новости».
Как указали в компании, «название не только отражает цель авиакомпании – соединять российские города (Cities of Russia), но и предлагает пассажирам яркий и позитивный опыт путешествий», но и «позволит посмотреть свежим взглядом на бюджетные перелеты».
Компания отмечает, что маршрутная сеть Citrus будет акцентирована на прямых межрегиональных направлениях преимущественно в средней полосе России, в обход Москвы и Московской области.
Парк перевозчика будет полностью состоять из новых комфортабельных самолетов Airbus A320neo. В настоящее время уже подписано предварительное соглашение на поставку первых четырех лайнеров. В первые три года авиакомпания планирует увеличение парка на 6-8 воздушных судов ежегодно. По прогнозам, в 2024 году парк лоукостера будет насчитывать более 20 самолетов.
«Таким образом, ожидается, что пассажиропоток новой авиакомпании в первый год работы составит порядка 1 миллиона перевезенных пассажиров, а начиная с 2024 года планируется выйти на показатель в 6-7 миллионов пассажиров. Продажа авиабилетов откроется весной 2022 года, а старт полетов запланирован на июль 2022 года», – говорится в релизе.