«Что касается смерти девочки… Любая смерть – это трагедия, и мы приносим соболезнования всем ее родным и близким», – приводит его слова ТАСС.
«Судебный процесс мы оценивать не вправе и поэтому не будем этого делать», – подчеркнул представитель Кремля на просьбу высказать свое отношение к уголовному делу в отношении Шевченко.
23 января Ленинский районный суд Ростова-на-Дону избрал меру пресечения в виде домашнего ареста до 17 марта члену федерального совета движения «Открытая Россия» (организация по решению Генеральной прокуратуры признана в России нежелательной) Анастасии Шевченко. В отношении Шевченко заведено дело по статье 284.1 УК РФ («деятельность нежелательной организации»).
Позднее появилась информация, что 17-летняя дочь Шевченко умерла в больнице.
Уполномоченный при президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова в свою очередь сообщала, что Шевченко, в настоящее время находящаяся под домашним арестом, не была допущена к дочери в то время, когда ее реанимировали в больнице, но смогла ее повидать перед смертью. Ребенок с 2006 года находился под наблюдением врачей в детском доме – интернате.