По ее словам, проблема скрытой рекламы пива заключается не только в некорректной подаче информации, но и в применении самого термина «пиво» к продукту, который таковым не является.
«Сегодня наша задача - в принципе поменять ситуацию и отрегулировать определение технического регламента, если это безалкогольный напиток, то почему он называется пиво?» - передает РИА «Новости» слова Поповой.
Она напомнила, что пиво является результатом брожения, а брожение безалкогольным быть не должно.
По мнению главы ведомства, терминология является основной проблемой скрытой рекламы пива. И именно против скрытой рекламы пива она выступает. «Конечно, если это один и тот же бренд, если это одна и та же этикетка, этого быть не должно», - отметила глава Роспотребнадзора.
Напомним, ранее министерство финансов пересмотрело свою позицию в отношении безалкогольного пива и согласилось сохранить для таких напитков нулевую ставку акциза.