Санкции, по его мнению, «абсолютно неоправданны и даже незаконны», поскольку нельзя «переносить политическую ответственность на корпоративный уровень», передает ТАСС со ссылкой на Financial Times.
«Мы не являемся частью международной политики, мы не формируем политику», - сказал глава Роснефти.
Сечин указал, что капитализация Роснефти достигала 93 млрд долларов, но из-за санкций снизилась до 62 млрд долларов. И хотя компания легко справляется с самими санкциями, не чувствуя их непосредственного негативного влияния, «рынки воспринимают это по-другому».
Сечин считает частные компании эффективнее государственных.
«Мы можем конкурировать с любыми игроками на рынке», - заявил Сечин.
Сечин также прокомментировал назначение бывшего руководителя нефтяной компании ExxonMobil Рекса Тиллерсона главой Госдепа. По его мнению, это пошло на пользу нефтяной индустрии, поскольку Тиллерсон понимает пользу совместных проектов.
Сечин рассказал, что есть «три регулятора» в нефтяной области: США, Саудовская Аравия и Россия. Рынок и все его участники выиграют, если Вашингтон, Эр-Рияд и Москва будут координировать свои действия.
В мае Сечин заявил, что фундаментальная стоимость Роснефти составляет порядка 100 млрд долларов, а через три-четыре года при условии снятия санкций этот показатель может возрасти до 150 млрд долларов.