По словам источника, большой интерес был проявлен к Ан-148, который делался в Воронеже, со стороны гражданских авиакомпаний и Минобороны.
«К сожалению, политика оказалась сильнее разума и ранее сложившегося режима взаимоотношений. В Воронеже доделывают последние пару машин, и дальше судьба машины в России развиваться не будет», – сказал источник РИА «Новости».
Ан-148 – ближнемагистральный пассажирский самолет, может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от 2 до 5 тыс. километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы.
В прошлом году замглавы отделения перспективных разработок украинского госпредприятия «Антонов» Андрей Хаустов говорил, что в 2016 году «Антонов» не произвел ни одного самолета из-за разрыва кооперации с Россией. В связи с этим «Антонов» попросил у Киева денег на замещение российских комплектующих.