Полет состоялся на площадке Арсеньевской авиационной компании «Прогресс». Летчики выполнили оценку общей работоспособности машины, проверили функционирование основных систем электроснабжения, бортового оборудования и силовой установки, передает ТАСС.
«Сегодняшние летные испытания показали, что мы успешно завершили все необходимые доработки опытной машины, опираясь на результаты выполнения предыдущих пунктов программы по вводу вертолета в строй», – заявил генеральный директор компании «Камов» Александр Михеев.
Он добавил, что летчики проверили устойчивость и управляемость вертолета, а также работоспособность всех его основных комплексов.
Летчики на Ка-62 выполнили полет по кругу, скорость полета – 110 км/ч, длительность – 15 минут.
Пресс-служба «Вертолетов России» сообщает, что после испытаний по этой программе на Ка-62 начнутся предварительные и затем сертификационные наземные и летные испытания. На предприятии изготовлено еще несколько опытных образцов вертолета.
Особенностью Ка-62 называется широкое применение в конструкции современных материалов – полимерных композиционных материалов (ПКМ) и высокопрочных алюминиевых, титановых сплавов и стали. Благодаря использованию конструкций из ПКМ уменьшается масса пустого вертолета и увеличивается его скорость и маневренность, а расход топлива снижается.
Пресс-служба отмечает, что планер вертолета отличается «совершенными аэродинамическими обводами», а также трехстоечным шасси с хвостовой опорой. Конструкция отличается и одновинтовой схемой с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения.
Ка-62 – транспортно-пассажирский вертолет, предназначен для транспортировки грузов, оказания экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения.
Напомним, Ка-62 уже поднимался в воздух в апреле – тогда он приподнялся над землей, выполнил висение с разворотами и рысканиями по тангажу и крену, спустя 10 минут приземлился.