«Внутри Садового кольца пробок стало заметно больше. За год скорость движения упала здесь на 16% утром и на 8% вечером, а за три года (с 2014) - на 24% и 7% соответственно», - приводит ТАСС сообщение «Яндекса».
В среднем загруженность Садового кольца в час пик составляла с 18.00 до 19.00 в сентябре-октябре более 8,5 балла. Хуже было только в 2013 году, а с 2014 по 2016 год загруженность снижалась. Причиной в том числе было расширение зоны платной парковки.
Кроме того, изменилась сезонная загруженность - в частности, из- за реконструкции некоторых улиц с 2016 года пробок внутри Садового кольца в летние месяцы стало только больше.
«Этот июнь стал самым тяжелым месяцем за последние пять лет - пробок было больше, чем обычно в декабре», - добавили в компании.
При этом в целом по городу ситуация с трафиком в сентябре-октябре 2017 года незначительно улучшилась по сравнению с 2016 годом и остается гораздо лучше, чем в 2013 году. Рост загруженности улиц отмечается между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Там в течение дня пробок больше, чем в прошлом году.
Средняя скорость движения в городе осенью 2017 утром (с 8.00 до 10.00) была на 4% выше, чем в 2016 году. При этом днем она снизилась на 3-4%, вечером осталась на том же уровне. Между ТТК и Садовым кольцом отмечаются ухудшения с прошлого года - в среднем на 6% с 18.00 до 23.00.
Исследование отмечает, что самым тяжелым в плане пробок оказался необычно снежный декабрь 2014 года, худший день - 25 декабря того же года. Тогда светофор «Яндекс.Пробок» несколько часов подряд показывал 10 баллов, а на МКАД образовалась рекордная по длине пробка в 61 километр - больше половины всей трассы, передает РИА «Новости».
На втором месте - 18 января 2013 года, на третьем - 25 января 2017 года. Эти дни также отмечены как одни из самых снежных.
«Яндекс» оценивал дорожную ситуацию на всех основных магистралях и улицах, которые соединяют разные районы и важные участки улиц. Всего исследовано около 1 тыс. 240 км.
В мае сообщалось, что ремонт в центре Москвы привел к девятибалльным пробкам.