Как говорится в сообщении на сайте Международного авиационного комитета (МАК), комиссией была проведена расшифровка данных бортовых регистраторов, которые анализируются специалистами Научно-технического центра МАК.
«В процессе захода на посадку на площадку Нелькан на высоте 150 метров на борту судна возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки», – говорится в сообщении МАК.
В дальнейшем самолет затормозил, накренился вправо (бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов) и столкнулся с землей.
«Попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели», – говорится в сообщении.
В МАК сообщили, что в момент катастрофы левый двигатель работал в штатном режиме. В полете двигатели не выключались.
Напомним, самолет L-410 разбился в среду в Хабаровском крае при заходе на посадку. Погибли восемь человек. Следователи изъяли образцы топлива, техническую и полетную документацию «Хабаровских авиалиний» после крушения L-410, принадлежащего компании.