«Мы просим клиентов быть внимательными при получении денежных средств в банкомате, пересчитывать и проверять купюры непосредственно у банкомата. В случае обнаружения частично поврежденной купюры необходимо сразу обращаться в колл-центр банка, предварительно зафиксировав номер банкомата и время операции», - сказали РИА «Новости» в пресс-службе Сбербанка.
Ранее в понедельник сообщалось, что жительница столицы сняла в банкомате Сбербанка в торговом центре возле метро «Печатники» 50 тыс. рублей, а на следующий день обнаружила, что одна из пятитысячных купюр склеена из трех частей разных номиналов, одна из которых из сторублевки. Позже выяснилось, что таких купюр в пачке денег было две. Женщина обратилась с просьбой проверить купюру в отделение Сбербанка, которое приняло у нее заявление и вызвало полицию, оформившую передачу странной банкноты на экспертизу.
«В обращении клиента, о котором сообщается в СМИ, речь, по всей видимости, идет о купюре, которая склеена из частей подлинных купюр. По правилам Банка России такая купюра подлежит 100% возмещению», - прокомментировали в Сбербанке.
«Сообщения, касающиеся получения в банкомате Сбербанка повреждённой наличности, требуется особого внимания. По каждому подобному инциденту банк готов производить детальные разбирательства, учитывая теоретическую возможность технических сбоев в работе оборудования», - подчеркнули в пресс-службе.
Сбербанк проводит масштабную работу по модернизации и обновлению программного обеспечения оборудования, участвующего в обслуживании оборота наличных денег. Кроме этого, процесс обработки денежной наличности находится под тотальным видеонаблюдением, что исключает риск противоправных действий со стороны персонала банка, добавили в банке.