Присутствующие на месте происшествия представители силовых структур заявили ТАСС, что летчик пытался вывести машину из пике, чтобы не упасть на жилые дома, которые находятся примерно в 200 метрах от места крушения.
Летчик пытался вывести машину из пике, чтобы не упасть на жилые дома, которые находятся примерно в 200 метрах от места крушения
Упавший истребитель пилотировал Сергей Еременко – правый крайний ведомый, майор.
Сергей Еременко родился в городе Зернограде, Ростовской области, в 1981 году.
В 2003 году окончил Краснодарский военный авиационный институт. Проходил службу в 31-м истребительном авиационном полку. За время прохождения службы освоил самолеты Як-52, Л-39, Миг-29, Су-27. Общий налет на этих типах самолетов превышал 900 часов. Военный летчик 1-го класса.
Высшим пилотажем Еременко стал заниматься с 2011 года. Изначально выступал за «Стрижей», затем перешел в пилотажную группу «Русские витязи». Неоднократно принимал участие в показательных выступлениях.
Спортсмен, увлекался футболом.
У него остались жена и две дочери.
Очевидец катастрофы сообщил, что самолет, скорее всего, взорвался уже при ударе о землю. «Я наблюдал за полетом, но в небе самолета не было видно. Был слышен только громкий взрыв, из лесополосы столб черного дыма», – приводит слова очевидца ТАСС.
По данным корреспондента ТАСС, разбившийся в Подмосковье самолет действительно является истребителем Су-27 из состава пилотажной группы «Русские витязи» – это видно по окраске уцелевших фрагментов машины. Обгоревшие части Су-27 разбросаны на большой площади – отдельно лежат двигатель, части корпуса и кабины, целых частей практически нет. Окружающие деревья сломаны. Пожарные продолжают тушение самолета.
Напомним, Минобороны подтвердило факт крушения Су-27 в Подмосковье.
«9 июня в 10.25 мск при возвращении на базовый аэродром в Московской области после выполнения планового полета потерпел крушение самолет Су-27 ВКС России. Пилот погиб. Полет выполнялся без боекомплекта», – рассказали в пресс-службе.
Там также добавили, что на земле разрушений нет, на месте катастрофы работает комиссия Минобороны.
По данным источника, к крушению могли привести ошибка пилотирования или отказ двигателя. «О причинах рано пока говорить. Основные версии – ошибка летчика или отказ двигателя», – сказал собеседник.