«Речь идет, в первую очередь, о росте продаж туров на курорты Краснодарского края и Крыма», - передает ТАСС сообщение РСТ.
В союзе пояснили, что этому, в частности, способствовал приход на внутренние направления крупных туроператоров, которые сформировали турпакеты. «Специалисты повсеместно взялись за изучение этого продукта. Самые востребованные рекламники теперь не в Турцию, а в Сочи и Крым. Те же, кто знали и продвигали Россию в докризисный период, сейчас получили фору», - отметили в пресс-службе РСТ.
В 2016 году, по прогнозам объединения, тенденция сохраняется, особенно в связи с тем, что в регионах продолжается сокращение предложений по выезду и закрыты два самых популярных ранее направления - Турция и Египет.
При этом, по мнению представителей турагентств, туры по России без специальных знаний продавать сложно. Не зная нюансов, опасно давать рекомендации клиентам, тем более тем, которые привыкли к заграничным курортам, считают в турагентствах.
Между тем турбизнес уверен в том, что в ближайшее время спрос на внутренний туризм продолжит расти, поэтому изучение этого продукта и образование менеджеров - вклад в конкурентоспособность компаний, подчеркивают в РСТ.
«Конечно, многое по-прежнему зависит от специализации агентства, особенностей клиентской базы, опыта менеджеров, экономической ситуации в конкретных городах и регионах и многих других факторов. Но опрос РСТ показал, что Россией так или иначе сейчас начинают заниматься даже те, кто прежде об этом даже не думал», - отметили в пресс-службе.