По данным Interbrand, стоимость бренда Apple повысилась на 5%, до 179,1 млрд долларов. Google прибавил за год 11%, подорожав до 133,3 млрд долларов, сообщает «Интерфакс».
Coca-Cola, которой удавалось удерживать первенство в течение 13 лет до 2013 года благодаря успешному маркетингу, теперь занимает третье место, стоимость ее бренда снизилась на 7%, до 73,1 млрд долларов. В первую десятку также попали Microsoft, IBM, Samsung, Toyota, Amazon, Mercedes и General Electric.
Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась в 2015 году на 4,7% по сравнению с прошлым годом, до 1 трлн 796 млрд долларов.
Interbrand Corp.– предприятие, входящее в Omnicom Group и специализирующееся на разработке брендов. Основано в 1974 году в Лондоне. Сеть компании насчитывает 40 офисов в 25 странах.
Клиентами Interbrand в разное время были: PricewaterhouseCoopers, Compaq, AstraZeneca, Deutsche Telekom, British Airways, American Airlines, Cathay Pacific, Canadian Air, Qantas, 3Com, Тройка диалог, Thai Airways International, Shtokman, AT&T, а так же футбольные клубы «Шахтер», «Ювентус» и «Рубин».
Компания занималась разработкой логотипа Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи.