«В качестве основных версий следствием рассматриваются неблагоприятные погодные условия, техническая неисправность судна и нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспортного средства», - сказала ТАСС Полшакова.
В среду в поселке им. Полины Осипенко Хабаровского края следователями был проведен осмотр фюзеляжа поднятого из воды вертолета. Хвостовая балка Ми-8, отсеченная винтом, будет доставлена в Хабаровск, где будет осмотрена и исследована следователями с участием представителей Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
«В ближайшее время будет назначена судебная экспертиза горюче-смазочных материалов, изъятых следствием», - добавила Полшакова.
15 августа Ми-8 не вышел на связь в Хабаровском крае. Позднее командир экипажа сообщил, что вертолет упал в Охотское море недалеко от нефтяной платформы при заходе на посадку.
Вертолет потерпел крушение в районе Тугурского полуострова и Шантарских островов. Из 16 человек выжили 11.
На следующий день вертолет со спасателями прибыл на место крушения вертолета Ми-8, выжившие в результате крушения были эвакуированы.
По основной версии, причиной крушения стал отказ двигателя. Рассматривается также возможность ошибки экипажа в условиях тумана.