Выступая на «круглом столе» в рамках форума «Госзаказ. За честные закупки», она, в частности, отметила, что зачастую деньги, выделенные властями регионов на СМИ, «не бьются с наиболее важными социальными направлениями», передает ТАСС.
По словам Тимофеевой, после критики ОНФ регионы стали пытаться «завуалировать» статьи расходов на пиар. Однако «по факту это получается купленная лояльность СМИ», утверждает сопредседатель центрального штаба ОНФ.
Тимофеева сообщила, что, к примеру, в Ненецком автономном округе, «где 43 тыс. человек», власти тратят 5 тыс. рублей на информирование одного человека. «А есть ряд регионов, где тратится 10 рублей, а там живет миллион человек», - сказала она.
«ОНФ будет настаивать, чтобы была выработана единая система информирования. Чтобы мы понимали, сколько стоит информирование одного человека», - подчеркнула Тимофеева.
Кроме того, расходы на пиар должны учитываться при составлении рейтингов губернаторов, считает она. «Мы принципиально настаиваем, чтобы при составлении рейтингов глав регионов учитывалось, сколько денег тратится на пиар-технологии», - сказала депутат. Она добавила, что ОНФ уже разрабатывает рекомендации для регионов по расходованию местных бюджетов на СМИ и пиар.
Накануне ОНФ обвинил в неэффективном расходовании бюджетных средств власти Московской области, которые намерены потратить 5,6 млрд рублей на информационную и внутреннюю политику региона.