Интернет-ритейлеры считают, что он ляжет на добросовестных игроков дополнительным бременем, тогда как большинство участников рынка уже использует схемы ухода от налогов, передает «Интерфакс».
По оценкам ассоциации, доля онлайн-ритейлеров, использующих в настоящее время незаконные схемы налоговой оптимизации, превышает 60%.
Законопослушные компании также будут вытолкнуты в «серую» зону, так как налог с продаж в размере 3% приведет к двукратному росту налоговой нагрузки на участников рынка.
Напомним, пока окончательного решения по поводу введения налога с продаж правительство не приняло.
Более того, 20 августа «Ведомости» написали, что правительство может отказаться от этой идеи. Минпромторг поддержал Минфин и Минэкономразвития, выступив против введения налога, сообщали источники в правительстве.
По словам источников, у оппонентов нового налога осталось две недели, чтобы переубедить кабинет министров.
При этом, Минфин уже внес в правительство законопроект о новом налоге, установив его ставку в размере 3% (источники поясняли, что это могло быть сделано формально, чтобы не срывать сроков).