«На нашем сайте прошло голосование, большинство жителей поддержало организацию выделенной полосы на внутренней стороне Садового кольца. Сейчас необходимо согласовать маршрут «выделенки» с Федеральной службой охраны, потому что мы планируем вывести ее над тоннелями. С ФСО нужно согласовать сквозной маршрут через спецтрассы – Тверскую и Новый Арбат. Но если мы организуем выделенные полосы вне тоннелей, нам удастся разместить остановки ближе к станциям метро», – рассказал Поляков в интервью M24.ru.
По его словам, в то же время планируется увеличение количества полос на внутренней стороне на Крымском мосту с трех до четырех, сузив полосы до 3,25 метра. «В целом же все внутреннее Садовое кольцо ждут серьезные изменения – количество полос на всей трассе сведут к трем-четырем. На тех участках, где сейчас пять-семь полос, на освободившемся месте организуем парковку», – отметил замглавы ЦОДД.
Что касается возможного снижения скорости внутри Бульварного кольца до 40 км в час, то Александр Поляков уточнил, что «в настоящее время этот вопрос еще проходит согласование, но ГИБДД и экспертное сообщество эту идею уже поддержали».
«Скорость 60 км в час мы оставим на тех дорогах, где есть внеуличные переходы – подземные или надземные. Это Кремлевское кольцо – Моховая улица, Театральный проезд, Лубянская площадь, Новая площадь, Китайгородский проезд, под вопросом пока улица Варварка, Кремлевская набережная и Боровицкая площадь.
Кроме того, прежний скоростной режим сохранится на улицах, ведущих на вылетные магистрали. Например, Тверская, выходящая на Ленинградский проспект, а также Воздвиженка, ведущая на Новый Арбат. Если смотреть на карту, получатся «лучи», отходящие от Кремлевского кольца. Более детально этот вопрос будем обсуждать в рамках разработки КСОД», – рассказал Поляков.