В переписке Ярема и Коваль обсуждают некий «бунт капитанов» – тех, кто больше не хочет принимать участие в военной операции на Востоке Украины. Прокурор и министр думают, как на них воздействовать, и делятся своими опасениями, передает «Вести.ру».
В переписке, в частности, есть такие фразы:
Коваль: Ты про войска уже слышал?
Ярема: Революция капитанов? Да, в курсе... Что сам думаешь?
Коваль: Да есть пара мыслей. С застольными порешаем, как обычно. С «капитанами» придется действовать жестче.
Ярема: Увольнять?
Коваль: Есть и другие идеи. В основном с родственниками... Ну, ты понимаешь, где. Объявим врагами Украины, сепаратистами и т. д.
Ярема: Последствий не боишься?
Коваль: Не, они растеряны. Организоваться не смогут. Солдатня за ними все равно не пойдет. Пообещаем дембель на пару месяцев раньше. Оружие изымем. Плюс еще по семьям поработаем, как обычно. Этого будет достаточно.
Ярема: Главное, чтоб за паспортами, как «Беркут», не побежали...
Коваль: Не побегут. Подключим восторженных му(...)ков. Они же теперь гвардия. Вот пусть и постерегут офицерских шлюх и их (...), чтобы сапоги не рыпались.
Далее следует цитата Яремы в непарламентских выражениях, из которой следует, что сделает с Ковалем Порошенко (президент Украины), если ничего из их плана не выйдет. «Дещицу слил за меньшее, тебя за такое вообще в Антарктиду к пингвинам послом отправит, если накосячишь», – написал министру обороны прокурор Украины.
Ранее сообщалось о том, что в войсках украинских ВС зреет бунт. В понедельник даже на украинском телеканале прошел сюжет о том, что бойцы Нацгвардии жалуются на бракованные бронежилеты, которые легко прошивают пули, и о заплесневевшем хлебе, который им присылают.
Напомним, в Сети стараниями киберополчения уже появлялась наделавшая много шума переписка министра внутренних дел Арсена Авакова.
Кроме того, в июне была взломана переписка того же Яремы, но с американским консультантом по экономическим вопросам Дэвидом Милзом и Арсением Яценюком, с фразой, которая моментально разлетелась по Рунету. «Миллер подождет», – написал он в ответ на вопрос об оплате российского газа.