«Было несколько серьезных попыток переключиться на практическую работу по составлению проекта в различных его аспектах. Но, пожалуй, главное не это, а главное то, что параметры будущей договоренности обсуждаются с большой интенсивностью и немало споров вокруг этого», - заявил он, передает РИА «Новости».
По его словам, впечатления от проходящего раунда «смешанные».
«Переговорная логика предполагает, что если стороны, участники переговоров начинают чувствовать возникновение больших затруднений, автоматически затрудняется работа над текстом. Вот мы, отчасти, ходим по кругу и сейчас пытаемся найти выходы из этого положения. Все понимают, что время поджимает, и с таким темпом работы, как сейчас трудности могут нарастать», - отметил он.
По итогам предыдущего раунда переговоров, завершившегося 9 апреля, координатор «шестерки» глава дипломатии ЕС Кэтрин Эштон и министр иностранных дел Ирана Джавад Зариф заявили, что приступают к работе над «конкретными элементами» возможного соглашения, при этом понадобится «много интенсивной работы для преодоления различий».
24 ноября 2013 года «шестерка» международных посредников по иранской ядерной программе (в нее входят пять постоянных членов Совбеза ООН и Германия) и иранские дипломаты пришли в Женеве к историческому соглашению.
Иран обязался прекратить обогащать уран свыше 5% и уничтожить запасы обогащенного до 20% урана, не запускать новые центрифуги и пустить инспекторов МАГАТЭ на свои ядерные объекты.