Поисково-спасательную операцию затрудняют сильное течение и низкая, почти нулевая видимость. В береговой охране рассказали, что водолазы намерены максимально использовать для работ дневное время, когда течение замедляется, передает ИТАР-ТАСС.
В среду южнокорейское пассажирское судно «Севол» потерпело крушение у юго-западного побережья страны. Паром совершал путешествие между портом Инчхон и островом Чеджу.
Всего на борту находились 475 пассажиров и членов экипажа. Среди них – 324 школьника, совершавших туристическую поездку вместе с 14 учителями. В МИД России сообщали, что среди пропавших без вести есть гражданин России Вячеслав Серков, 1997 года рождения. Посольство РФ в Южной Корее выясняет сейчас его судьбу.
Ранее стало известно, что причиной крушения южнокорейского судна «Севол» могла стать потеря устойчивости вследствие частой смены курса. Члены экспертной комиссии, которая занимается расследованием обстоятельств ЧП, пришли к этому выводу после опроса капитана и членов экипажа.
Спасенные пассажиры ранее рассказывали, что незадолго до крушения почувствовали удар, что заставило экспертов предположить, что причиной аварии могло стать столкновение с подводным рифом. Однако позднее стало известно, что в районе затопления нет крупных подводных скал. По последним данным, удар, который почувствовали пассажиры, был звуком падающих машин и грузовых контейнеров, которые находились на первом и втором этажах судна.
В спасательной и поисковой операции на месте крушения участвуют 170 судов береговой охраны и торгового флота Южной Кореи, а также вертолеты и 550 водолазов. В этих работах принимает участие также десантный корабль ВМС США Bonhomme Richard.