По данным источника «Интерфакса», причиной инцидента стало то, что у состава заклинило колодки.
Позже в пресс-службе столичной подземки агентству сообщили, что неисправный состав был убран с линии и движение нормализовалось.
Напомним, 18 февраля из-за проблем с напряжением на Таганско-Краснопресненской («фиолетовой») ветке метро Москвы произошел сбой в движении поездов.
В последнее время в столичной подземке участились ЧП. Инциденты, в частности, произошли в январе на «синей» ветке подземки, в декабре 2013 года – на «зеленой» ветке, дважды в начале октября на «желтой» ветке, а в сентябре – на Серпуховско-Тимирязевской линии из-за пожара в кабине машиниста.
Самое крупное происшествие случилось 5 июня, когда на перегоне между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Охотный ряд» дважды загорелся силовой кабель.