Несмотря на строгий регламент МОК относительно рекламы во время Олимпиады, Марит Бьорген оказалась задействована в рекламной кампании интернет-магазина Ludo. Изображение Бьорген было использовано в рекламе магазина в различных социальных сетях, передает «Чемпионат.com».
Если магазин не прекратит рекламную кампанию, спортсменка может лишиться золотой медали, завоеванной 8 февраля на Олимпийских играх.
«Спортсменка может быть лишена медали. Мы надеемся, что это не случится, и убедительно просим компанию подумать о последствиях своих действий. Они должны были связаться с Международным олимпийским комитетом и получить соответствующие инструкции. Надеюсь, что эта рекламная кампания прекратится, пока не станет слишком поздно», – сообщил директор по маркетингу МОК Герхард Хайберг.
«Сама же спортсменка должна знать, кто использует ее имя в рекламных кампаниях, но в первую очередь вина лежит на самой компании», – добавил он.
Напомним, церемония открытия Олимпийских игр прошла на сочинском стадионе «Фишт» вечером 7 февраля. Она началась в 20.14 по московскому времени, что символизировало год проведения первых в истории России зимних Игр. Открытыми Олимпийские игры объявил президент Владимир Путин.