На данный вопрос Ираклий Гарибашвили заявил, что это «провокация». «Мы ответственное правительство, перед своим народом, а не перед сектой «Единого национального движения» – партии экс–президента Михаила Саакашвили», – отметил он, сказав журналисту, что тот представляет интересы «националов».
«Враг Грузии – Саакашвили», – сказал премьер–министр. Таким образом, назвать врагом Грузии Владимира Путина он отказался.
Экс–председатель парламента, лидер оппозиционного «Объединенного демократического движения» Нино Бурджанадзе заявила, что «Путин не враг Грузии» и сослалась при этом на неоднократные встречи с президентом России.
«Что бы ответили на этот вопрос Порошенко, Обама, Меркель? – сказала Нино Бурджанадзе. – Как можно задавать такой вопрос?».
Госминистр Грузии по вопросам примирения и гражданского равноправия Паата Закареишвили заявил, что «Путин человек, а как может быть человек врагом государства? Врагом государства может быть другое государство. В 2008–м Россия осуществила агрессию против Грузии. Вот это было по–вражески».
«После этого есть грузинский «Закон об оккупированных территориях», у Грузии нет дипломатических отношений с Россией», – напомнил Паата Закареишвили.
За отказ прямо назвать Путина «врагом» власти Грузии подверглись критике со стороны представителей партии Саакашвили.
«Правительство Грузии, и это драма, выражает интересы России», – заявил депутат–«национал» Георгий Габашвили.
Премьер–министр в понедельник также сказал, что готов встретиться с Путиным, но пока эта встреча не готовится, так как она должна быть нацелена на результат.