Как сообщает «Советский спорт», полицейские вынесли отказ в возбуждении уголовного дела в отношении Комисарова.
В пресс-службе челябинского отдела МВД изданию сообщили, что рассматривался вариант возбуждения уголовного дела в отношении Александра Комиссарова, сотрудника частного охранного предприятия, по статьям «Нанесение телесных повреждений» и «Превышение должностных полномочий». Однако ход этому делу решили не давать.
В действиях Комиссарова не обнаружено состава преступления. Сейчас материалы проверки по данному факту направлены в прокуратуру.
Напомним, инцидент произошел еще 5 января. В тот день видеокамеры магазина зафиксировали потасовку между агрессивным мужчиной и охранником Александром Комисаровым, который оказался мастером спорта по унифайту.
На видео, снятом камерой видеонаблюдения, отчетливо видно, как мужчина кавказской национальности что-то агрессивно доказывает кассиру, а потом дергает ее за руку. На помощь сотруднице пришел охранник и «успокоил» дебошира коротким прямым ударом.
Как выяснилось, Александр Комиссаров является мастером спорта по самбо и унифайту. Финалист чемпионата России по универсальному бою, чемпион Уральского федерального округа по самбо. Кандидат в мастера спорта по дзюдо. Участник и победитель многих международных турниров. Тренер по самбо в своем спортивном клубе «Стратег». Также работает охранником в супермаркете.
На своей странице «ВКонтакте» Александр Комиссаров сообщил, что он также написал заявление в полицию. Пользователи социальной сети в основном встали на его защиту. При этом большинство комментаторов делают акцент на национальности участников конфликта.
Между тем член Общественной палаты России Дмитрий Галочкин заявил, что действия охранника были непрофессиональными, он действовал неправомерно. «Охранник должен был изолировать дебошира от продавщицы и других покупателей, чтобы сохранить общественный порядок. Надо понимать, что действия одного не должны превышать действия другого. Ни в коем случае нельзя допускать избиения людей. Защита кулаками вероятна в том случае, если была непосредственная угроза жизни охранника. Если такой угрозы не было, то действия защитника можно трактовать как излишние, превышающие полномочия и самооборону», – говорил газете ВЗГЛЯД Галочкин.