Как отмечает издание, в переданных Пентагоном документах указывается, что конструктивные недостатки истребителя показали себя во время искусственно моделируемых приземлений на авианосец, из которых все восемь попыток оказались неудачными.
Создатели самолета предполагали, что во всем виноват тормозной гак – крюк, которым истребитель цепляется за палубу для торможения после посадки. По мнению специалистов, его расположение не позволяет самолету эффективно зацепляться за тормозную конструкцию на палубе и снизить скорость до необходимого уровня, прежде чем истребитель упадет с палубы авианосца в воду.
Однако это не единственный недостаток нового самолета. Эксперты Пентагона отметили, что истребитель может быть также неспособен запускать британские ракеты Asraam класса «воздух-воздух».
В резюме Пентагона утверждается, что F35C (британская модификация) все еще остается непроверенным во многих других областях, что не исключает дальнейшее выявление его конструктивных недостатков, пишет The Daily Telegraph.