«Вряд ли стоит устанавливать для компаний, которые летают не дальше, чем 400 километров, такие же требования, как к тем компаниям, у которых есть самолеты, которые летают на 10 тыс. километров. Понятно, что мы тогда малую авиацию потеряем полностью», - заявил Артемьев.
«Мы говорим о том, что это должны быть отдельные требования для малой, средней и дальней авиации. Потому что это разные рынки вообще», - добавил он, передает РИА «Новости».
По его словам, внутри каждого сегмента эти требования могут быть жесткими, что будут решать правительство и парламент. «Безопасность важнее конкуренции в этом вопросе», - подчеркнул Артемьев.
Среди других предложений ФАС глава ведомства назвал введение общих, а не избирательных требований к авиакомпаниям.
Кроме того, служба выступает за эволюционное сокращение авиакомпаний, требования к ним должны быть сформулированы корректно и должны основываться на здравом смысле. «Меры должны быть разумными, чтобы зря не ограничивать конкуренцию. Мы за этим будем следить», - добавил глава ФАС.
Ранее президент России Дмитрий Медведев после катастрофы Як-42, в которой погибли хоккеисты ярославского клуба «Локомотив», потребовал радикально сократить количество действующих в России авиакомпаний в самые короткие сроки и ужесточить требования к безопасности полетов.