«Петров действительно ничего не получает в «Лотус-Рено». Однако мы ведем переговоры, чтобы в дальнейшем ему выплачивали какое-то финансовое вознаграждение. Так что очень надеюсь, что в скором времени мы порадуем Виталия новостью о том, что он будет получать зарплату.
Что касается отношения к Петрову как к гонщику, то оно поменялось. И в лучшую сторону. Сначала к нему отнеслись очень скептически. Как к рента-драйверу, в которого вложило деньги правительство. Но скоро все убедились в том, что это вовсе не так. Десять лет, которые Виталий занимался профессиональным автоспортом, не прошли даром. На сегодняшний день он единственный пилот, который способен представлять Россию в «королевских гонках». И сейчас, когда Петров стал лидером команды, к нему все больше и больше прислушиваются инженеры.
По 2012 год включительно у нас действует контракт с «Лотус-Рено». Но жизнь на этом не заканчивается и надо думать о будущем, поэтому переговоры мы, конечно, ведем. Это команды из «большой пятерки».
Что касается Фоменко, то у «Маруси» есть хорошие перспективы стать базовой российской командой в «Формуле-1». Пока они в конце пелотона, но это только начало пути. Недавно они заключили контракт с «Маклареном», это говорит о многом. Будем надеяться, на базе этой команды в последующие годы будет увеличено российское представительство в «Ф-1», - цитирует Оксану Косаченко Sportbox.ru.
Напомним, что Виталий Петров появился в «Рено» в 2010 году в основном благодаря его отцу, совладельцу и члену совета директоров «Выборгского судостроительного завода», который под огромный кредит (7,5 млн евро) заложил почти все свое имущество. По словам Оксаны Косаченко, для выступления Петрова в «Формуле-1» в 2010 году всего потребовалось около 10 млн долларов. Согласно же новому контракту с «Лотус-Рено», команда получает от спонсоров гонщика около 20 млн евро в год. При этом Виталию Петрову оказывает помощь правительство России во главе с премьер-министром Владимиром Путиным.