Таким образом компания стремится завоевать преимущество в конкуренции с «чистыми» электромобилями.
Машина компакт-класса, получившая наименование Aqua в Японии и Prius C на других рынках, проезжает 35,4 км на одном литре бензина.
Конкуренты - Nissan Motor Co и General Motors Co - планируют привлечь экологически сознательных покупателей своими электрокарами Leaf и Chevrolet Volt, хотя объемы продаж такого типа автомобилей вряд ли достигнут значительного уровня, если не снизится цена на батареи для них.
Toyota заявила о намерении довести продажи Aqua в Японии до 12 тыс. в месяц. Начальная цена машины - 1,69 млн иен (21 тыс. 600 долларов), передает Reuters.
К 2015 году японский автопроизводитель, занимающий лидирующие позиции на рынке автомобилей с гибридным двигателем, планирует выпустить около 10 новых бензино-электрических моделей.