Наибольший прирост продаж продемонстрировали контролируемая итальянским Fiat компания Chrysler (45%) и Volkswagen (41%). Ford увеличил продажи на 13,3%, крупнейший в США автоконцерн General Motors - на 7%. О росте продаж отчитались также азиатские производители автомобилей Hyundai (22%), Nissan (19%),Toyota (6,7%). Единственной крупной компанией, сообщившей о снижении продаж, стала японская Honda - на 6,4%.
Оживление на автомобильном рынке США фиксируется даже несмотря на то, что автопроизводители в этом году снизили по сравнению с прошлым расходы на специальные предложения и скидки. По мнению экспертов, рост автомобильных продаж в США вызван тем, что на рынок вернулись клиенты, которые вынуждены были откладывать покупку нового автомобиля из-за экономического кризиса.
Наряду с легковыми, малолитражными и гибридными автомобилями впервые за долгое время выросли также продажи пикапов, мини-вэнов и внедорожников, что рассматривается специалистами как индикатор улучшения финансового положения компаний малого бизнеса США.
Средняя цена на машину в США в 2011 году, как подсчитали аналитики, выросла на 4% по сравнению с прошлым годом и составила 30 тыс. долларов. Средний возраст автомобиля на дорогах США - 11 лет, что на два года больше, чем в 2007 году, передает ИТАР-ТАСС.