«На этом кормится огромное количество народа. Надо снести какую-то халупу, и тут же появляется куча справок, что ей 300 лет и там жило несколько поколений семьи собственника», - рассказал вице-премьер, передает ИТАР-ТАСС.
По его словам, значительная разница между стоимостью километра строительства дороги в РФ и в Европе, например в Финляндии, происходит из различных систем расчета. «Там (в Европе) считают только стоимость строительства, а мы по закону должны учитывать и выкуп земли», - сказал Иванов.
В качестве примера дешевого строительства он привел трассу Чита-Хабаровск длинной в 2 тыс. км, строительство которой не потребовало выкупа земли у собственника.
Вместе с тем, вице-премьер отметил, что Петербургский КАД построен недорого именно по этой причине. «Прекрасная дорога, особенно на фоне МКАДа», - заметил он. И это благодаря отсутствию на ней магазинов и запрету на увеличение количества въездов, «иначе она стояла бы как московская кольцевая».