Fiat заключил контракты с более, чем 130 дилерами в 39 американских штатах. Основной упор компания делает на самом компактном представителе своего модельного ряда - Fiat 500. Цена на автомобиль, продвижение на рынок которого будет сопровождаться активной рекламной кампанией, начинается от 15 тыс. долларов. Это на 5 тыс. меньше, чем стоимость Mini Cooper, который считается ее ближайшим конкурентом. «Пятисотый» производится на заводах Chrysler и оснащен современным четырехцилиндровым роботизированным мотором, которым особенно гордятся представители компании.
В следующем году будет представлен Fiat 500 в версии кабриолет, позднее выйдут модификации с высокопроизводительным двигателем и электрической силовой установкой. Модель очень популярна в Европе, где в 2008 году была признана автомобилем года. Североамериканская версия была в среду представлена журналистам на автошоу в Лос-Анджелесе, которое откроется для посетителей 19 ноября.
Местные эксперты с интересом ожидают возвращения итальянской компании на рынок США, с которого она была вытеснена в 1983 году. В то время название марки Fiat американцы расшифровывали как «Fix it again, Tony» (Почини это снова, Тони), намекая на извечные проблемы с качеством автомобилей, передает ИТАР-ТАСС.