Евгений Крутиков Евгений Крутиков Зачем Европа пугает людей Россией

Западная пропаганда только кажется нелепой. На деле же градус нервозности повышается не самими чрезвычайными происшествиями, а механизмом управляемой истерии, в который давно превратились ранее уважаемые западные СМИ.

0 комментариев
Андрей Рудалёв Андрей Рудалёв Как заваривался котел ненависти

У нас слишком долго внушали обществу, что патриотизм – последнее прибежище негодяев. По сути, это было отправной точкой, с которой начинался любой разговор. Следующая догма состояла в том, что счастье – получить доступ в цивилизованный мир.

19 комментариев
Тимур Шерзад Тимур Шерзад Как Красная армия стремительно освободила Белоруссию

80 лет назад, 3 июля 1944 года, Красная армия освободила Минск. Это было не просто взятие очередного крупного города. В этот момент обваливался фронт у целой группы немецких армий. И это оказалось настоящим спасением для и без того настрадавшейся от нацистов Белоруссии.

6 комментариев
10 июля 2013, 09:40 • В мире

Тяга к крушению

Названа вероятная причина крушения Boeing в Сан-Франциско

Тяга к крушению
@ Reuters

Tекст: Елена Сидоренко

Пилоты разбившегося в Сан-Франциско южнокорейского Boeing 777 во время допроса заявили, что причиной авиакатастрофы стал сбой в работе автомата тяги двигателей. Именно поэтому они не могли заметить, что самолет двигается с низкой скоростью. Также выяснилось, что сидевший в капитанском кресле Ли Кан Кук был стажером и налетал на этом типе самолетов всего 43 часа.

Сбой в автопилоте

Они полагали, что автоматический контроль тяги поддерживает нужную скорость, а затем обнаружили, что самолет летел значительно медленнее

В среду в Национальном управлении США по безопасности на транспорте сообщили, что после допроса пилотов разбившегося Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines в Сан-Франциско следователи пришли к выводу, что причиной ЧП могла стать техническая неисправность.

Как отметили в управлении, экипаж настаивает на том, что причиной крушения лайнера мог стать сбой в работе автомата тяги двигателей в режиме автопилота. Из-за этого летчики могли сразу не заметить, что самолет двигается со скоростью гораздо ниже заданной, передает ИТАР-ТАСС.

Кроме того, председатель совета по безопасности на транспорте США Дебора Херсман заявила, что пилоты южнокорейского самолета утверждают: установленный ими автомат тяги незадолго до катастрофы по какой-то причине не смог поддерживать нужную скорость.

«Как сказал участникам расследования пилот, они полагали, что автоматический контроль тяги поддерживает нужную скорость, а затем обнаружили к своему удивлению, что в последний момент самолет летел значительно медленнее», – цитирует РИА «Новости» заявление Херсман.

По ее словам, комиссии предстоит проверить точность этих показаний и установить, был ли сбой автоматики.

Согласно данным черных ящиков, озвученным накануне, за несколько секунд до столкновения с землей самолет летел со скоростью 103 мили в час (166 км/ч), что значительно медленнее, чем необходимая в данном случае скорость в 158 миль в час (254 км/ч).

По данным речевого самописца, примерно за 7 секунд до удара хвоста самолета о землю один из членов экипажа призвал увеличить скорость. За 4 секунды сработала сигнализация предупреждения о сваливании, и за 1,5 секунды до удара прозвучал призыв уходить на второй круг.

Первый дальний полет

Дебора Херсман рассказала также, что после допроса первого и второго пилотов стало известно, что они первый раз летели вместе.

По ее словам, сидевший в капитанском кресле Ли Кан Кук проходил обучение пилотированию дальнемагистрального Boeing 777 и первый раз совершал посадку в международном аэропорту Сан-Франциско. Второй пилот имеет налет 3 тыс. часов на Boeing 777. Однако в роли инструктора выступал впервые.

«Он сообщил, что это его первый полет в качестве инструктора. И это был первый раз, когда оба этих пилота летели вместе», – сказала Херсман.

Ранее стало известно, что пилот пассажирского самолета Boeing 777 налетал на этом типе самолетов всего 43 часа, об этом сообщала южнокорейская газета «Чунан ильбо».

Представитель южнокорейской авиакомпании подтвердил, что полет из Сеула в Сан-Франциско на этом самолете был первым для летчика Ли Кан Кука. «Пилот Ли совершал первый полет большой дальности на данном лайнере. Он проходил подготовку», – заявил представитель Asiana Airlines.

При заходе на посадку скорость самолета, по его словам, была значительно ниже необходимой, и экипаж пытался увести лайнер на второй круг.

В последний момент – всего за 1,5 секунды до столкновения с землей – экипаж попытался снова набрать высоту. Это видно и на кадрах случайно сделанной любительской видеосъемки, показанной телеканалом CNN: самолет резко задрал нос, но ударился хвостом о землю, поднял за собой облако пыли и едва не перевернулся, накренившись набок.

Школьницы на каникулах

В понедельник стало известно, что жертвами авиакатастрофы Boeing 777 стали две 16-летние китайские школьницы, летевшие в США на отдых.

По данным Associated Press, жертвами катастрофы стали Юй Менгянь и Ван Линьцзя, девушки учились в средней школе провинции Чжэцзян на востоке КНР.

Как в свою очередь сообщили представители министерства образования КНР, всего на борту самолета находились порядка 70 студентов и учителей из Китая, которые летели в США на отдых в летние лагеря.

Между тем судмедэксперты Калифорнии намерены провести вскрытие тела одной из школьниц, чтобы выяснить причину ее смерти – проходила информация о том, что она погибла под колесами машины скорой помощи. Об этом говорил коронер округа Сан-Матео, в офис которого были доставлены тела двух погибших девушек. Представители Управления пожарной охраны Сан-Франциско уведомили его, что одна из девушек могла погибнуть, попав под колеса прибывшей на место крушения кареты скорой.

Как выяснилось позже, во время крушения самолета на взлетно-посадочную полосу выбросило двух членов экипажа. По данным представителей Национального управления США по безопасности на транспорте, самолет во время посадки ударился о землю, в результате чего у него оторвало хвост. После этого через отверстие в фюзеляже выбросило четырех человек: двух пассажиров и двух членов экипажа.

Несчастливые семерки

Потерпевший катастрофу Boeing 777  Сеул – Сан-Франциско преследовала цепь мистических совпадений вокруг числа семь: 77 граждан Южной Кореи, 7 июля (седьмой месяц), кроме того это число в сумме дают другие цифры, связанные с рейсом, пишут южнокорейские СМИ.

Первые сообщения о неких мистических совпадениях вокруг числа семь в истории с авиалайнером появились в Twitter, а затем были подхвачены основными новостными изданиями и газетами.

«7.07 на самолете Boeing 777 были 77 граждан Южной Кореи, 142 пассажира из Китая и Японии (сумма чисел один, четыре и два дают число семь), 61 гражданин США (сумма чисел шесть и один дают число семь) и 16 членов экипажа (сумма чисел один и шесть дают число семь. Везде выходит число семь. Совпадения?» – пишет в своем микроблоге пользователь @jh991129, передает РИА «Новости».

В свою очередь южнокорейская газета «Чунан Ильбо» заметила очередное число семь и в номере (214) злополучного рейса. Действительно, если сложить цифры два, один и четыре, то вновь получится число семь.

Интригу этой истории добавляют также последние подробности инцидента. Ранее в понедельник стало известно, что воздушным судном при посадке управлял 43-летний Ли Кан Кук, который налетал на этом самолете всего 43 часа. Вновь сумма чисел даст две семерки.

Самолет Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines, летевший из Сеула, разбился в субботу при посадке в международном аэропорту Сан-Франциско. На борту находилось 307 человек – 291 пассажир и 16 членов экипажа. Среди них граждане КНР (141 человек), Южной Кореи (77), США (61), Японии (1). По последним данным, погибли два человека, 181 госпитализирован, 10 из них находятся в критическом состоянии.

В Аsiana Airlines заявили, что причиной крушения самолета стали не проблемы с двигателями. В то же время стало известно, что во время посадки самолета в аэропорту была отключена система навигации Glide Path, которая помогает посадить лайнер при плохой погоде.

По словам очевидцев, машина зашла на посадку, слишком сильно задрав нос, и задела хвостом дамбу у торца взлетно-посадочной полосы. Это подтверждает картина на месте происшествия – обломки широкофюзеляжного лайнера разбросаны, начиная с берега канала, расположенного у края ВПП.

Asiana Airlines – одна из двух крупнейших авиакомпаний Южной Кореи. Катастрофа в Сан-Франциско стала второй для компании за два года. В июле 2011 года самолет, летевший из Сеула в Шанхай, загорелся и упал в Тихий океан близ берегов Южной Кореи. Погибли два пилота, находившихся на борту.

..............